Педагогика » Адаптация ребёнка к условиям детского учреждения » Педагогические правила введения детей в условиях общественного воспитания

Педагогические правила введения детей в условиях общественного воспитания

В период адаптации детей методисты и воспитатели свою работу должны организовать, опираясь на следующие педагогические правила:

необходимо учитывать органические потребности ребёнка в еде, питье, туалете и сне;

необходимо приучать ребёнка ко всему новому постепенно;

необходимо единство и постоянство требований со стороны всех лиц, воспитывающих ребёнка;

требования, предъявляемые к ребёнку, должны быть посильны и выполнимы;

необходимо создавать установку у ребёнка на все режимные процессы;

все режимные процессы должны проводиться спокойно, без лишней суеты, без причинения ребёнку неприятных ощущений;

нельзя заставлять ребёнка длительно ждать чего - либо;

со дня поступления в ДУ важно приучать ребёнка к активному участию в режимных процессах;

в формировании культурно – гигиенических навыков необходимо учитывать уровень развития ребёнка и в зависимости от этого дифференцировать приёмы и методы педагогического воздействия;

при формировании режима и культурно – гигиенических навыков важно соблюдение таких принципов, как преемственность, последовательность, постепенность в усложнении требований, предъявляемых к ребёнку, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.

Похожие публикации:

Занимательные занятия аппликацией из нетрадиционных материалов как средство развития творчества детей дошкольного возраста
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми формами различных пр ...

Учет половых особенностей школьников на уроке иностранного языка
В предыдущих параграфах на основе психолого-педагогической литературы мы провели анализ половых особенностей мальчиков и девочек. Целью нашего исследования являлось определить как основные аспекты полового развития мальчиков и девочек должны учитываться в процессе преподавания иностранного языка. М ...

Содержание и методы коррекционно-развивающей работы по развитию навыков письма у дошкольников с ЗПР
Целенаправленная коррекционная работа по развитию навыков письма является важным начальным этапом подготовки детей с ЗПР к школьному обучению. При обучении таких детей учитываются их возрастные возможности и индивидуальные особенности. На каждом этапе выделены основные направления коррекционной раб ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru