Оказывается то, что было изобретено в XVI веке, давным-давно было открыто древними танзанийцами. Что бы там ни было, карандаш еще долго будет использоваться человечеством, как простое и доступное средство письма.
Конкурс "Портфель" Участники команд кладут по – одной книге в портфель. Затем, поочерёдно называют, чего не хватает в портфеле ученика. Кто называет последним , тот и выигрывает. (Три участника)
А теперь конкурс "Ниточки, иголочки" Случилась неприятность : оторвалась пуговица . На переменке надо успеть пришить.
Большая бутафорская пуговица, длинная нитка на конце иголка – фломастер, которым надо каждый раз как продеваешь иглу в пуговицу, делать отметину на листах.
По количеству меток и качеству стежка определяется победитель.
Как в школе без веселья и задорных песен. Вам предлагается конкурс "Весёлая частушка"
Вам частушки пропоем
Школьные - прикольные,
Чтоб в День знаний не скучали,
Да и нас запомнили!
Что каникулы проходят,
Мы, конечно, знали,
Но что могут "пролететь" -
Не предугадали!
Мы спросили у Игната:
- Ты знаком, Игнат, с гранатой?
Он ответил:
- Будьте спок!
Пью гранатовый я сок!
Листопад, листопад,
Разве ты не виноват
В том, что кончилось веселье
И каникулы ребят?!
К сентябрю, к сентябрю
Я цветы друзьям дарю.
Раз букет, два букет -
Есть подарки, клумбы - нет!
Год учебный новый,
А мы народ бедовый!
Любим петь мы и плясать,
А в школе учимся на "пять"!
Конкурс " Нарочно не придумать"
Вовочка прогулял уроки. Надо придумать оправдание для учителя и родителей. Задание: Придумайте за Вову рассказ – оправдание для учителя и для родителей Одна из версий: шел через "мусорку" потерял ручку по дороге, вернулся искать, поэтому прогулял урок.
А знаете ли вы, ребята, когда изобрели первую шариковую ручку?
В действительности разработать удобную шариковую ручку было нелегко. В октябре 1888 года Джон Д. Лауд из Массачусетса запатентовал "авторучку с вращающимся наконечником". Он использовал маленький шарик, который одной стороной находился в чернилах. За последующие тридцать лет Патентное Ведомство США выдало 350 патентов на аналогичные шариковые ручки, но, ни одна из них не стала товаром. Обратившись к этому историческому факту, можно сделать вывод, что родоначальником идеи шариковой ручки был Джон Д. Лауд. Однако, не так давно, армянскими археологами был обнаружен свиток, датированный 1166 годом, на котором было изображено странное орудие письма. Они попытались воссоздать его при помощи тех средств, которые были указаны на рисунке, - бамбуковый ствол, внутри которого полый шарик с красящей жидкостью. Когда эксперимент был завершен, исследователи с удивлением обнаружили у себя в руках . древнюю шариковую ручку.
Конкурс " Поздравление"
Поскольку сегодня праздник всех учеников, придумайте оригинальное поздравление, можно в стихах.
Заключительная песня: По выбору учащихся
Подведение итогов состязания.
Для составления праздника воспользовалась материалами интернета
Пятикласснику
За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтеньи шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Мы гордимся от души
Деткой - пятиклассником!
Вы теперь не малыши,
Поздравляем с праздником!!!
Литературное творчество детей Забайкальского края
Литературным творчеством дети занимались во все времена. Об этом свидетельствует проведенный нами анализ журнала «Первоцвет», издаваемый в Забайкальского края. Как известно, помимо специальных журналов, газет, где творчество представлено широко. В газетах и журналах ориентировано на взрослого читат ...
Формирование основ целостного художественного восприятия
Рассмотрим музейно-игровую методику по развитию художественного восприятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Она предназначена для работы как в условиях музейной среды, так и в образовательном учреждении — при наличии необходимого дидактического обеспечения: слайдов, реп ...
Особенности методики обучения рисованию
дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
На всех этапах обучения, особенно на начальном, важно привить интерес к изобразительной деятельности, вызвать желание рисовать. Поэтому в качестве одного из главных методов используют обыгрывание предметов, игрушек, которые нужно нарисовать, а также обыгрывание уже готовых изображений. В играх дети ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.