Педагогика » Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта » Организация индивидуальной работы с подростками по коррекции агрессивного поведения

Организация индивидуальной работы с подростками по коррекции агрессивного поведения

Страница 7

Проанализировав данные диагностического обследования подростков с нарушением интеллекта на этапе итогового эксперимента было выявлено, что уровень агрессии у группы подростков значительно снизился вследствие проведённой с ними коррекционно-педагогической работы во внеурочное время. А это значит, что гипотеза работы полностью подтверждается, а именно: педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта будет эффективна, если:

1. В результате диагностики выявляются общие и индивидуальные причины проявления агрессии;

2. Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта подкреплена программно-методическим обеспечением;

3. Организуется индивидуальная работа с подростками, направленная на усвоение иных форм поведения, когда подросток постепенно осознает свою агрессию (неправильное поведение), а потом учится частично ее контролировать, усваивая другие варианты своей реакции на происходящее.

Задачи, которые нами были выдвинуты, выполнены, а именно:

- рассмотрена проблема агрессивности и её представление в психолого-педагогических исследованиях, виды агрессивности в детском возрасте;

- изучено проявление агрессии в личностных характеристиках и поведении подростков, представлена типология агрессивного поведения современных подростков;

- раскрыты особенности агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта;

- в ходе эксперимента выявлены и изучены формы агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта;

- рассмотрены методы коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта, разработан комплекс занятий по коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта;

- рассмотрена организация индивидуальной работы с подростками по коррекции агрессивного поведения, приведены рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с агрессивным ребёнком.

Таким образом, выпускную квалификационную работу можно считать законченной.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие публикации:

Значение группообразования для подростков. Общение, принятие в группу
Как было показано выше, в подростковом возрасте происходят значительные изменения социальных связей. И в этом заключается одна из наиболее значимых задач развития подростничества. Ценности и нормы отныне диктует группа сверстников, влияние семьи, родителей отходит на второй план. (Хотя нельзя утвер ...

Определение предметной области и постановка задачи на разработку информационной системы
На начальном этапе исследования перед нами стояла задача узнать у студентов как можно больше информации в короткие сроки, чтобы определить каков уровень их творческого потенциала. Правильная оценка уровня творческого потенциала, умения принимать нестандартные решения, очень важна для самореализации ...

Определение социально зрелой семьи
1 этап. Каждая семья заполняет бланк №1 “Игровые роли”. Бланк №1. ИГРОВЫЕ РОЛИ 1. Муж Павлов Сергей Сергеев Михаил Иванович 2. Жена Семенова Катя Сергеева Анна Дмитриевна 3. Сын Степанов Сергеев Петр Михайлович 4. Дочь Даренко Оля Сергеева Анастасия Михайловна 5. Свекор (отец мужа) Осминин Роман Се ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru