Рис. 1. Характеристика развития внимания детей младшего школьного возраста, %: 1 – тест на понимание аналогии; 2 – тест на скорость и точность восприятия; 3 – тест на скорость усвоения материала; 4 – объем внимания; 5 – концентрация внимания
Таким образом, индивидуальный анализ развития психических процессов выявил недостаточный высокий уровень их сформированности у детей младшего школьного возраста.
Преодолеть отмеченные недостатки возможно, по нашему мнению, на основе единства определенного круга знаний, способов действия и взаимосвязанных с ними познавательных подходов, учебно-познавательных проблем, средств и методов обучения.
Понятие «свободное время» и «досуг»
В социологии досуг рассматривается как синоним понятия "свободное время". В педагогической, психологической, культурологической литературе в определениях понятия "досуг" намечается ряд оттенков смысла: • досуг как время, свободное от (чего-либо); • досуг как пространство, сфера ...
Компетенция ПКНО-7
Компетенция ПКНО-7 – это профессиональная компетенция в образовательной деятельности на начальной ступени общего образования: «готов осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в учебной работе и в общении со сверстниками». Под данной компетенцией понимается способн ...
Признаки задержки речевого развития
У ребенка значительная задержка речевого развития, если: 12 месяцев – ребенок мало лепечет; 18 месяцев – не понимает простых слов, своего имени, названий окружающих предметов, не выполняет простые просьбы типа «сядь», «иди ко мне»; 2 года – использует всего несколько простых слов, не пытается повто ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.