Разработка учебно-тематического планирования
Учебно-тематический план «Технология» V класс (68 часов)
Наименование темы |
Количество часов | |
I. |
Техника (элементы маишиноведения). Швейная машина с ручным приводом. |
10 |
II. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления фартука) |
22 |
III. |
Культура дома. Стиль. Стилевое единство. |
2 |
IV. |
Художественная обработка материалов. |
14 |
V. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
4 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
16 |
Всего: |
68 |
Учебно-тематический план «Технология» VI класс (68 часов)
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
I. |
Техника (элементы машиноведения). Швейная машина с ножным приводом. |
14 |
П. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления ночной сорочки) |
18 |
III. |
Культура дома. Личная гигиена. Уход за волосами. |
4 |
IV. |
Художественная обработка материалов. 1. История вышивки. 2. Вышивание бисером (нитками) |
14 |
V. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
2 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
16 |
Всего: |
68 |
Учебно-тематический план «Технология» VIII класс (68 часов)
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
I. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления плечевого изделия без рукава) |
20 |
II. |
Основы предпринимательства. Я и наша семья |
6 |
III. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
4 |
IV. |
Культура дома. Стирка по-научному. |
4 |
V. |
Художественная обработка материалов. 1. Аппликация из волокнистых материалов. 2.Аппликация из природного материала (соломки) |
18 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
6 |
Всего: |
68 |
Развитие познавательного интереса младших школьников
через внедрение информационно - коммуникационных технологий
В век новых технологий значительно расширилась степень влияния окружающего мира на подрастающее поколение. Общение наших детей со сверстниками всё чаще виртуальное: всевозможные чаты, форумы, обмен посланиями по электронной почте заменяют "живое слово". Поэтому широкие возможности, которы ...
Обобщение и систематизация изученного на уроке
Учитель подводит итоги урока, обобщает материал, выделяет основные моменты пройденного на занятии, кратко излагает их, выставляет оценки учащимся. Тема: дидактическая игра «Проверь себя» (7 класс) Форма проведения: урок самостоятельной работы. Цели: Обущающая: Повторение и закрепление пройденного м ...
Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей
Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также существует гипотеза, что развивать творческие способности необходимо с самого р ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.