Педагогика » Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство » Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы

Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы

Страница 2

Разработка учебно-тематического планирования

Учебно-тематический план «Технология» V класс (68 часов)

Наименование темы

Количество часов

I.

Техника (элементы маишиноведения). Швейная машина с ручным приводом.

10

II.

Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления фартука)

22

III.

Культура дома. Стиль. Стилевое единство.

2

IV.

Художественная обработка материалов.

14

V.

Технология обработки пищевых продуктов.

4

VI.

Сельскохозяйственный труд.

16

Всего:

68

Учебно-тематический план «Технология» VI класс (68 часов)

Наименование темы

Количество часов

I.

Техника (элементы машиноведения). Швейная машина с ножным приводом.

14

П.

Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления ночной сорочки)

18

III.

Культура дома. Личная гигиена. Уход за волосами.

4

IV.

Художественная обработка материалов. 1. История вышивки. 2. Вышивание бисером (нитками)

14

V.

Технология обработки пищевых продуктов.

2

VI.

Сельскохозяйственный труд.

16

Всего:

68

Учебно-тематический план «Технология» VIII класс (68 часов)

Наименование темы

Количество часов

I.

Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления плечевого изделия без рукава)

20

II.

Основы предпринимательства. Я и наша семья

6

III.

Технология обработки пищевых продуктов.

4

IV.

Культура дома. Стирка по-научному.

4

V.

Художественная обработка материалов. 1. Аппликация из волокнистых материалов. 2.Аппликация из природного материала (соломки)

18

VI.

Сельскохозяйственный труд.

6

Всего:

68

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения
Программы и методические пособия к урокам трудового обучения учитывают разнообразные условия, в которых работают учителя, они предполагают на выбор варианты изделий и работ, которые выполнимы в обычных классах. Однако это в определенной мере ограничивает развитие трудового обучения, которое полност ...

Основные направления современных научных исследований педагогики в Республике Беларусь и странах СНГ
Сложившаяся в сфере дошкольного образования современная ситуация может быть охарактеризована, с одной стороны, отказом от единой, обязательной для всех государственной программы и появлением значительного количества вариативных программ, с другой — широко распространенными инициативами самих практи ...

Проявления агрессивности у дошкольников
Изучением проявления агрессивности у дошкольников занимались: Е.О. Смирнова, Кряжева Н.Л., Е.К. Лютова, Г.Б. Монина и др. Как пишет Е.О. Смирнова, «агрессивное поведение уже в дошкольном возрасте принимает разнообразные формы. В психологии принято выделять вербальную и физическую агрессию, каждая и ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru