Разработка учебно-тематического планирования
Учебно-тематический план «Технология» V класс (68 часов)
Наименование темы |
Количество часов | |
I. |
Техника (элементы маишиноведения). Швейная машина с ручным приводом. |
10 |
II. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления фартука) |
22 |
III. |
Культура дома. Стиль. Стилевое единство. |
2 |
IV. |
Художественная обработка материалов. |
14 |
V. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
4 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
16 |
Всего: |
68 |
Учебно-тематический план «Технология» VI класс (68 часов)
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
I. |
Техника (элементы машиноведения). Швейная машина с ножным приводом. |
14 |
П. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления ночной сорочки) |
18 |
III. |
Культура дома. Личная гигиена. Уход за волосами. |
4 |
IV. |
Художественная обработка материалов. 1. История вышивки. 2. Вышивание бисером (нитками) |
14 |
V. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
2 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
16 |
Всего: |
68 |
Учебно-тематический план «Технология» VIII класс (68 часов)
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
I. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления плечевого изделия без рукава) |
20 |
II. |
Основы предпринимательства. Я и наша семья |
6 |
III. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
4 |
IV. |
Культура дома. Стирка по-научному. |
4 |
V. |
Художественная обработка материалов. 1. Аппликация из волокнистых материалов. 2.Аппликация из природного материала (соломки) |
18 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
6 |
Всего: |
68 |
Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения
Программы и методические пособия к урокам трудового обучения учитывают разнообразные условия, в которых работают учителя, они предполагают на выбор варианты изделий и работ, которые выполнимы в обычных классах. Однако это в определенной мере ограничивает развитие трудового обучения, которое полност ...
Основные направления современных научных исследований педагогики в Республике
Беларусь и странах СНГ
Сложившаяся в сфере дошкольного образования современная ситуация может быть охарактеризована, с одной стороны, отказом от единой, обязательной для всех государственной программы и появлением значительного количества вариативных программ, с другой — широко распространенными инициативами самих практи ...
Проявления агрессивности у дошкольников
Изучением проявления агрессивности у дошкольников занимались: Е.О. Смирнова, Кряжева Н.Л., Е.К. Лютова, Г.Б. Монина и др. Как пишет Е.О. Смирнова, «агрессивное поведение уже в дошкольном возрасте принимает разнообразные формы. В психологии принято выделять вербальную и физическую агрессию, каждая и ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.