В ходе опытно-экспериментальной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшей группы МДОУ №29.
Для проведения экспериментальной работы было отобрано 12 детей, приблизительно одного уровня развития:
Алёша Т. |
5 лет 8 месяцев |
Ваня Б. |
5 лет 10 месяцев |
Влад М. |
5 лет 9 месяцев |
Даня Н. |
5 лет 8 месяцев |
Даша К. |
5 лет 5 месяцев |
Денис Л. |
5 лет 6 месяцев |
Катя Р. |
5 лет 5 месяцев |
Лида С. |
5 лет 10 месяцев |
Максим Р. |
5 лет 3 месяца |
Миша Ч. |
5 лет 3 месяца |
Никита Л. |
5 лет 11 месяцев |
Рома К. |
5 лет 7 месяцев |
Работа проходила в три взаимодействующих этапа:
1. Констатирующий.
2.
Формирующий.
3.
Контрольный.
Критерии оценивания изложений и сочинений
Каждая самостоятельная работа будь то диктант, изложение, сочинение и т.д., выполненная учеником, несет определенную смысловую нагрузку, цель, значение; оценивается по-разному и имеет различные критерии оценивания. Основная задача работы по развитию связной речи в школе состоит в том, чтобы научить ...
Содержание лексической компетенции
Возникновение компетентностного подхода связано с исследованиями известного американского лингвиста Н. Хомского, который сформулировал понятие компетенции применительно к теории языка, а затем Р. Уайт наполняет категорию компетенции собственно личностными составляющими, включая мотивацию. В рамках ...
Формирование интереса к изобразительному искусству у детей старшего
дошкольного возраста на интегрированных занятиях
В процессе работы по формированию интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста как средства эстетического воспитания нами был разработан перспективный план, план взаимодействия с родителями, конспекты интегрированных занятий, методические рекомендации для воспитателей ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.