Педагогика » Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

В настоящее время, для развития и процветания нашей республики мало, чтобы человек получил образование в какой-либо своей узкой специализации, также требуется, чтобы человек хотел работать и всячески способствовал развитию своей республики. Для этого с раннего возраста детям необходимо прививать любовь к героическому и историческому прошлому и культуре своего народа, гордость за родной язык и красотам родной природы. Данная проблема очень актуальна и значима в наше время, так как будущее нашей страны зависит от подрастающего поколения и перед педагогами стоит непростая задача сформировать в каждом ребенке все необходимые качества, которые создадут устойчивый фундамент для развития личности.

Объектом данного исследования является формирование личности в современной школе, а непосредственно предметом исследования – гражданско-патриотическое воспитание личности. Целью данной курсовой работы является анализ значимости и основных направлений организации гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь при помощи изучения и анализа психолого-педагогической литературы и практики гражданско-патриотического воспитания в республике Беларусь. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть значение и актуальность гражданско-патриотического воспитания в современных условиях;

2. Охарактеризовать основные направления гражданско-патриотического воспитания в условиях современной школы;

3. Рассмотреть практику гражданско-патриотического воспитания в республике Беларусь на примере деятельности различных школ.

Основными методами используемыми при решении данных задач являются изучение и анализ психолого-педагогической литературы; изучение нормативных документов по проблемам воспитания; обобщение данных по проблеме исследования.

Похожие публикации:

Жанровый диапазон литературных хрестоматий начальной школы
Как показывает анализ программ и учебников, в начальных классах дети знакомятся с жанрами эпического и литературного характера. Также дети получают представления и о драме. Жанр – складывающийся тип литературного произведения (устное народное творчество – пестушки, сказки, частушки, потешки, погово ...

Формирование устной речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре
Для проведения констатирующего эксперимента мы взяли две группы детей контрольную и экспериментальную. В основу проведения нижеописанных методик были положены следующие параметры измерения уровня речевого развития детей: - выявление объема активного словаря, - выявление состояния звукопроизношения, ...

Педагогические условия нравственного воспитания дошкольников
Создание в детском коллективе вербальной атмосферы, которая знакомит ребенка не только с правилами-ограничителями, но и с правилами-побудителями. Педагог должен довести до сознания детей социальную сущность нравственных правил. Необходимо выделять из практики общения и одобрять случаи доброжелатель ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru