Стоит отметить, что пишущий обращается к читающему с великой любовью, что располагает к доверию и помогает усилению внимания к каждому слову: «возлюбленный», «дети мои», «братья мои».
В посланиях нет сурового назидания, их основной педагогический метод беседа-назидание: «Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил»; «…имел великое во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно, по любви лучше прошу…».
Послания – очень удачный образец для подражания не только учеников, но и учителей, используя их ненавящивые методы, педагоги намного лучше и проще смогут найти путь к сердцу ребёнка.
Содержание
нравственного воспитания. Сущность нравственности личности
Осмысливая сущность нравственности личности, следует иметь в виду, что в качестве синонима этого понятия зачастую употребляется термин мораль. Между тем эти понятия необходимо различать. Под моралью в этике обычно понимают систему выработанных в обществе норм, правил и требований, которые предъявля ...
Признаки задержки речевого развития
У ребенка значительная задержка речевого развития, если: 12 месяцев – ребенок мало лепечет; 18 месяцев – не понимает простых слов, своего имени, названий окружающих предметов, не выполняет простые просьбы типа «сядь», «иди ко мне»; 2 года – использует всего несколько простых слов, не пытается повто ...
Образование и педагогическая наука в 60-е – 90-е гг
Отыскание оптимальных путей формирования всесторонне и гармонически развитой личности, духовно богатой, высоконравственной, физически совершенной, составляет главное направление современных исследований в педагогической науке 60-90 гг. Педагогическая наука обосновывает пути развития содержания обра ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.