Стоит отметить, что пишущий обращается к читающему с великой любовью, что располагает к доверию и помогает усилению внимания к каждому слову: «возлюбленный», «дети мои», «братья мои».
В посланиях нет сурового назидания, их основной педагогический метод беседа-назидание: «Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил»; «…имел великое во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно, по любви лучше прошу…».
Послания – очень удачный образец для подражания не только учеников, но и учителей, используя их ненавящивые методы, педагоги намного лучше и проще смогут найти путь к сердцу ребёнка.
Компетенция ОПК-5
Компетенция ОПК-5 – это общепрофессиональная компетенция: «готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.». Под компетенцией ОПК-5 понимается: 1. способность создавать мотивацию детей к различным видам их деятельности, включат ...
Характеристика состояния выразительности речи у заикающихся детей
дошкольного возраста
Для речи заикающихся дошкольников характерны особенности формирования ее выразительной стороны. Исследования Н.А.Рычковой моторных и речевых функций заикающихся дошкольников позволяют выделить 4 подгруппы детей: дети первой подгруппы имеют заикание, которое появляется на фоне нормального темпа речи ...
Образовательная функция школьной библиотеки
Специфика школьной библиотеки как информационного подразделения в рамках образовательного учреждения позволяет ей выполнять одновременно несколько функций: информационную, образовательную, развивающую, культурную, воспитательную, досугово-развлекательную и др. В зависимости от образовательной парад ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.