1 этап.
Каждая семья заполняет бланк №1 “Игровые роли”.
Бланк №1.
ИГРОВЫЕ РОЛИ | |||
1. |
Муж |
Павлов Сергей |
Сергеев Михаил Иванович |
2. |
Жена |
Семенова Катя |
Сергеева Анна Дмитриевна |
3. |
Сын |
Степанов |
Сергеев Петр Михайлович |
4. |
Дочь |
Даренко Оля |
Сергеева Анастасия Михайловна |
5. |
Свекор (отец мужа) |
Осминин Роман |
Сергеев Иван Васильевич |
6. |
Свекровь (мать мужа) |
Иванова Маша |
Сергеева Валентина Юрьевна |
7. |
Тесть (отец жены) |
Ожогин Глеб |
Собинов Дмитрий Романович |
8. |
Теща (мать жены) |
Карпухина Надя |
Собинова Маргарита Антоновна |
Фамилия семьи: |
Сергеевы |
2 этап.
Участники составляют характеристику семьи. Данные заносят в бланк №2.
Бланк №2.
Характеристика семьи: |
Сергеевы | |||
Семейный статус |
Имя отчество |
Возраст |
Место работы, учебы |
Предполагаемый размер зарплаты, стипендии, пенсии |
Муж |
Сергеев Михаил Иванович |
40 |
З-д "Красный металлист" |
5000,00 |
Жена |
Сергеева Анна Дмитриевна |
38 |
школа №25 |
3000,00 |
Сын |
Сергеев Петр Михайлович |
20 |
ДГТУ |
500,00 |
Дочь |
Сергеева Анастасия Михайловна |
7 |
школа №12 |
0,00 |
Свекор |
Сергеев Иван Васильевич |
73 |
пенсионер |
2500,00 |
Свекровь |
Сергеева Валентина Юрьевна |
67 |
пенсионер |
2000,00 |
Тесть |
Собинов Дмитрий Романович |
70 |
пенсионер |
2500,00 |
Теща |
Собинова Маргарита Антоновна |
65 |
пенсионер |
1500,00 |
Итого: |
17000,00 | |||
Источник дополнительных доходов семьи: | ||||
1. |
Пособие на ребенка |
70,00 | ||
2. |
Дивиденды |
300,00 | ||
3. |
Доходы с приусадебного хозяйства |
1000,00 | ||
Итого: |
18370,00 |
Анализ форм организации социального воспитания подростков в микросреде
учреждения дополнительного образования
Программа изучения форм организации социального воспитания подростков в микросреде учреждения дополнительного образования (на примере МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»). Пояснительная записка. Данная программа предназначена для изучения форм организации социального воспитания подрос ...
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
Прочное усвоение знаний невозможно без целенаправленного развития мышления, одной из основных задач современного школьного обучения. В психологии мышление определяется как процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, как ос ...
Опытно-экспериментальная работа по реализации дифференцированного подхода на
уроках математики
Опытно-экспериментальная работа проводилась во втором классе с детьми 8-9 лет, на примере конкретной темы НКМ: «Сложение и вычитание в пределах 100». Перед организацией опытно-экспериментальной работы с учителем данного класса мы провели беседу с целью выяснения особенностей учащихся. По итогам бес ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.