Педагогика » О возможности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода на уроках математики » Опытно-экспериментальная работа по реализации дифференцированного подхода на уроках математики

Опытно-экспериментальная работа по реализации дифференцированного подхода на уроках математики

Страница 2

Чтобы процесс обучения был наиболее эффективным и интересным для учащихся, мы разработали специальные разноуровневые задания в компьютерном варианте для домашней работы, которые дети получали каждый день. Эти задания способствовали самостоятельной организации деятельности учащихся, с последующим выведением оценки на экран. В этом случае ребенок мог заниматься без руководства учителя.

Эффективность процесса обучения зависит не только от методически верно построенного урока, но и от умения учителя правильно организовать учет индивидуальных особенностей учащихся и умения разделить их на группы: выделить сильных, средних и слабых учеников.

Подробнее об этом и о значимости диагностики детей мы расскажем в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Комплекс заданий по формированию лексической компетенции
В результате исследования проблемы художественного текста как средства обучения на языковых специальностях университета автором данной дипломной работы был разработан комплекс заданий на материале книги Джерома К. Джерома «Трое в одной лодке». Данная книга была выбрана по следующим причинам: 1) Дан ...

Особенности социализации и интеграции игровой деятельности дошкольников с нарушением слуха в общество здоровых детей
Социальное развитие ребёнка является многогранным процессом, предполагающим присвоение культурных и нравственных ценностей общества, формирование личностных качеств, определяющих взаимоотношения с другими детьми и людьми, развитие самосознания, осознание своего места в обществе. Особо подчеркивая р ...

Развитие творческого воображения
Вторым направлением формирования творческих способностей дошко­льников развитие воображения. Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жиз­нен­ного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний к соотношений что-либо новое, выходящее за пред ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru