Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Основные направления модернизации технологического образования

Основные направления модернизации технологического образования

Страница 3

2. Российской академии образования, научно-методическому совету по специальности "Технология и предпринимательство", педагогическим институтам (университетам), институтам повышения квалификации работников образования:

обратить внимание на подготовку будущих учителей технологии (трудового обучения) к педагогическому руководству проектной деятельностью учащихся, практической реализацией творческих проектов;

включить в содержание обучения учителей начальных классов подготовку к преподаванию технологии;

активизировать разработку учебно-методического обеспечения преподавания образовательной области "Технология";

объединить усилия по осуществлению переподготовки учителей трудового обучения и начальных классов к преподаванию технологии.

3. Руководителям общеобразовательных учреждений:

обратить внимание на важность и социальную значимость введения в учебный процесс образовательной области "Технология" на основе межпредметной интеграции.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Условия полноценной социализации детей дошкольного возраста
В процессе социализации ребенок испытывает множество педагогических влияний, идущих от взрослых: родителей, старших членов семьи, воспитателей детского сада и т.д. (агентов социализации). Они действуют, как правило, одновременно и вместе с тем автономно, и конкретный ребенок всегда оказывается в пе ...

Педагогические функции хакасских пословиц и поговорок
В любой пословице всегда присутствует «педагогический момент» - назидательность: под пословицей понимают меткое образное изречение назидательного характера, типизирующее самые различные явления жизни и имеющее форму законченного предложения. Конечной целью пословиц всегда было воспитание, они с дре ...

Взаимодействие как психологический феномен
Проблема взаимодействия интересовала исследователей как отечественной, так и зарубежной психологической школ на разных этапах развития социально-психологической науки. Дж. Вигис, Д. Кислер, Т Лири, Б. Бас, У Шутц, Б.Ф. Ломов, К. Левин и др. уделяли особое внимание изучение данной проблеме. Исследов ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru