Педагогика » Оценочная деятельность учителя и учащихся в работе над сочинением и изложением » Направления совершенствования оценочной деятельности в материалах ФГОС второго поколения

Направления совершенствования оценочной деятельности в материалах ФГОС второго поколения

Страница 2

В соответствии с целями ФГОС система оценивания направлена на получение информации, позволяющей учащимся обрести уверенность в своих познавательных возможностях, родителям – отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка, учителям – судить об успешности собственной педагогической деятельности.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Преимущества сказкотерапии в воспитании
В данном параграфе курсовой работы рассмотрен опыт педагогов по использованию сказкотерапии в воспитании детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Данный опыт был подобран нами из анализа статей в журналах по дошкольному воспитанию и образованию и анализа Интернет-сайтов, посвященных изучаемой тем ...

Определение уровня сформированности оценочных умений учащихся
Для определения уровня сформированности оценочных умений младших школьников в процессе работы над сочинением и изложением после проведения экспериментального обучения в ходе контрольного эксперимента учащимся 3 «А» (КК) и 3 «Б» (ЭК) на первом уроке было предложено написать подробное изложение текст ...

Систематизация знаний, варианты обобщения
В школьной практике обобщение знаний осуществляется при изучении темы параграфа раздела, курса. Лекцию учитель завершает словами: "Обобщим сказанное", или "Закрепим пройденный материал", имея в виду краткое повторение, обобщение. При ответе учащегося, учитель требует подвести ит ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru