Педагогические требования к применению мер наказания суть следующие:
нельзя наказывать за неумышленные поступки;
нельзя наказывать наспех, без достаточных оснований, по подозрению: лучше простить десять виновных, чем наказать одного невинного;
сочетать наказание с убеждением и другими методами воспитания;
4) строго соблюдать педагогический такт;
5) опора на понимание и поддержку общественного мнения;
6) учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
Декоративно-прикладное искусство как средство развития, творческой личности
Высокий художественный уровень творческого освоения всех доступных форм материала в современном декоративном искусстве позволяет утверждать, что и художественный труд рассматривается как необходимый элемент нравственного, умственного , эстетического воспитания детей. С учетом общих требований нравс ...
Педагогическая среда
как условие формирования интереса к изобразительному искусству у детей
старшего дошкольного возраста
Значение педагогических условий или, иными словами, педагогической среды в воспитании человека осознавали многие - К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, Н.Н. Пирогов, П.Ф. Лесгафт, В.Н. Сорока-Росинский и др. В первой трети XX в. идея воспитания средой нашла практическое воплощение в отечественной педагогик ...
Разработка тестов по истории с учётом принципов психодиагностики
Уже более десяти лет в нашей стране разрабатываются тестовые методы проверки знаний и умений, учащихся по конкретным школьным и вузовским дисциплинам. Критериев оценок много, содержание тестов постоянно меняется, что, впрочем, нормально. Но современная ситуация в образовании вновь ставит на повестк ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.