Планы лекций
Лекция 1. Понятие «миф» и «мифология». История изучения кельтской мифологии. Источники мифологической традиции
План
Мифология как самая ранняя форма освоения действительности, свойственная первобытным обществам.
Определение понятия «миф».
Основные мифологические теории от античности до современности.
Принципы исследования мифа.
Понятие мифологического комплекса (историческая основа, рудименты, ферменты, атрибуты).
Обзор важнейших источников.
Литература как источник мифологического материала.
Христианские хроники Ирландии.
Сведения по кельтской мифологии в трудах римских философов, историков, географов.
Памятники кельтского искусства (архитектура, погребальная скульптура, керамика, ювелирное искусство) как источник сведений о кельтской мифологии.
Практическое занятие 1. Понятие «миф» и «мифология». История изучения кельтской мифологии. Источники мифологической традиции
Вопросы для подготовки:
Мифология как самая ранняя форма освоения действительности.
Определение понятия «миф». Основные мифологические теории.
Литература как источник мифологического материала.
Христианские хроники Ирландии.
Сведения по кельтской мифологии в трудах римских философов, историков, географов.
Памятники кельтского искусства (архитектура, погребальная скульптура, керамика, ювелирное искусство) как источник сведений о кельтской мифологии.
Методика
реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических
упражнений у учащихся вторых классов
Подвижным играм, как содержательной линии «Формирование школы движений» программы физического воспитания в младших классах, рекомендовано уделять около 30 – 35 % времени урока. Каждая игра - маленький вклад в большую копилку приобретаемых детьми навыков и умений. В начальных классах подвижные игры ...
Развитие качеств творческого мышления
Главной педагогической задачей по развитию творческого мышления в дошкольном возрасте является формирование ассоциативности, диалектичности и системности мышления. Так как развитие именно этих качеств делает мышление гибким, оригинальным и продуктивным. Ассоциативность – это способность видеть с ...
Формирование основ целостного художественного восприятия
Рассмотрим музейно-игровую методику по развитию художественного восприятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Она предназначена для работы как в условиях музейной среды, так и в образовательном учреждении — при наличии необходимого дидактического обеспечения: слайдов, реп ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.