Основные труды К.Д. Ушинского:
Учебники и руководства к ним:
– Детский мир и хрестоматия, книга для классного чтения, приспособленная к постепенным умственным упражнениям, к наглядному знакомству с предметами природы (для детей 8–12 лет)
– Родное слово, для детей младшего возраста, год первый. Азбука (1864)
– Родное слово, год второй. Вторая после азбуки книга для чтения (1864)
– Родное слово, год третий. Первоначальная практическая грамматика (1870)
– Руководство к преподаванию по «Родному слову» (1870).
Проблемы, принципы и особенности обучения детей с дефектами в развитии
В современном российском обществе углубляется социальное расслоение, что находит отражение и в системе образования. Многообразие форм и методов обучения сопровождается избирательным и агрегирующим подходом к участникам педагогического процесса. Наблюдаются процессы локализации образования, придания ...
Характеристика форм организации социального воспитания подростков в
учреждениях дополнительного образования
Формы воспитания - это варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания. Форма воспитания - это внешнее выражение процесса воспитания Содержание и форма неразрывно взаимосвязаны между собо ...
Педагогические функции хакасских пословиц и
поговорок
В любой пословице всегда присутствует «педагогический момент» - назидательность: под пословицей понимают меткое образное изречение назидательного характера, типизирующее самые различные явления жизни и имеющее форму законченного предложения. Конечной целью пословиц всегда было воспитание, они с дре ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.