Педагогика » Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе » Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы

Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы

Страница 3

d) и

А3. Вычислите: если

а) b) c) d)

А4. Вычислите: если

а) b) c) d)

А5. Вычислите:

если

а) b) c) d)

А6. Какое из чисел является сопряженным для

а) b) c) d)

А7. Вычислите: если

а) b) c) d)

Часть В

В1. Вычислите: если

Ответ:

В2. Решите уравнение:

Ответ:

В3. Вычислите: если

Ответ:

В4. Найдите два комплексных числа, сумма и произведение которых равны 2.

Ответ:

В5. Найдите

Ответ:

Часть С

С1. Найдите значение

С2. Докажите тождество:

§33. Комплексные числа и координатная плоскость

§33 достаточно прост с формальной точки зрения. В нем нет новых

определений, теорем и каких-либо доказательств. По существу, тут речь идет о построении модели – геометрическом изображении комплексных чисел в виде точек координатной плоскости. Этот раздел является своеобразным мостиком между материалом, изученным ранее, и всем дальнейшим материалом.

Тест №2 по теме

«Комплексные числа и координатная плоскость»

Часть А

А1. Каждому комплексному числу можно поставить в соответствие точку с координатами

а) b) c) d)

A2. Точка с какой координатой соответствует числу ?

а) b) c) d)

А3. Что означает фраза «Число принадлежит второй координатной четверти»?

а) действительная и мнимая часть положительны

b) действительная и мнимая часть отрицательны

c) действительная часть положительна, а мнимая часть отрицательна

d) действительная часть отрицательна, а мнимая часть положительна

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Модели образования
Феноменологическая модель базируется на теориях картезианства или обучаемого развития (Ж. Пиаже, Д. Дьюи, З. Фрейд и др.). Необходимо создать условия, свободу выбора для реализации природного потенциала. Традиционная модель образования (Ж. Мажо, Л. Кро, Ж. Капель, Д. Равич, Ч. Финн и др.) – это мод ...

Уровневая дифференциация на уроках математики
В обучении математике дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой этого учебного предмета. Математика является объективно одной из самых сложных дисциплин школьного курса и вызывает субъективные трудности у многих школьников. В то же время имеется большое число учащихся с явно ...

Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях
Два мира есть у человека: Один который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий. Основная цель внеурочных занятий по технологии - содействовать наиболее полной и всесторонней реализации задач образования и развития детей: связи обучения с жизнью, познания детьми ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru