d) и
А3. Вычислите: если
а) b)
c)
d)
А4. Вычислите: если
а) b)
c)
d)
А5. Вычислите:
если
а) b)
c)
d)
А6. Какое из чисел является сопряженным для
а) b)
c)
d)
А7. Вычислите: если
а) b)
c)
d)
Часть В
В1. Вычислите: если
Ответ:
В2. Решите уравнение:
Ответ:
В3. Вычислите: если
Ответ:
В4. Найдите два комплексных числа, сумма и произведение которых равны 2.
Ответ:
В5. Найдите
Ответ:
Часть С
С1. Найдите значение
С2. Докажите тождество:
§33. Комплексные числа и координатная плоскость
§33 достаточно прост с формальной точки зрения. В нем нет новых
определений, теорем и каких-либо доказательств. По существу, тут речь идет о построении модели – геометрическом изображении комплексных чисел в виде точек координатной плоскости. Этот раздел является своеобразным мостиком между материалом, изученным ранее, и всем дальнейшим материалом.
Тест №2 по теме
«Комплексные числа и координатная плоскость»
Часть А
А1. Каждому комплексному числу можно поставить в соответствие точку с координатами
а) b)
c)
d)
A2. Точка с какой координатой соответствует числу ?
а) b)
c)
d)
А3. Что означает фраза «Число принадлежит второй координатной четверти»?
а) действительная и мнимая часть положительны
b) действительная и мнимая часть отрицательны
c) действительная часть положительна, а мнимая часть отрицательна
d) действительная часть отрицательна, а мнимая часть положительна
Модели образования
Феноменологическая модель базируется на теориях картезианства или обучаемого развития (Ж. Пиаже, Д. Дьюи, З. Фрейд и др.). Необходимо создать условия, свободу выбора для реализации природного потенциала. Традиционная модель образования (Ж. Мажо, Л. Кро, Ж. Капель, Д. Равич, Ч. Финн и др.) – это мод ...
Уровневая дифференциация на уроках математики
В обучении математике дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой этого учебного предмета. Математика является объективно одной из самых сложных дисциплин школьного курса и вызывает субъективные трудности у многих школьников. В то же время имеется большое число учащихся с явно ...
Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях
Два мира есть у человека: Один который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий. Основная цель внеурочных занятий по технологии - содействовать наиболее полной и всесторонней реализации задач образования и развития детей: связи обучения с жизнью, познания детьми ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.