рис. 1
А4. Какому числу соответствует точка на рис. 1?
а)
b)
c)
d)
А5. Какому числу соответствует точка на рис. 2?
а)
b)
c)
d)
рис. 2
А6. Выберите чертеж, на котором правильно изображены числа , если .
1 b) 2 c) 3 d)4
1) 2)
3) 4)
Часть В
В1. Изобразите на координатной плоскости множество всех комплексных чисел, у которых:
а) действительная часть равна -3 b) мнимая часть равна 1.
c) отношение мнимой части d) сумма квадратов действительной
к действительной равно -2 и мнимой части равна 4.
В2. Для комплексных чисел и изобразите на координатной плоскости числа:
а) б) в) г)
В3. Для комплексного числа изобразить на координатной плоскости числа
а) б) в)
В4. Вставьте пропущенные слова:
Геометрически операция сопряжения есть …………………………………… относительно оси ………………………. .
Часть С
С1. Обоснуйте геометрически свойство:
С2. Обоснуйте геометрически свойство:
§34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа
§34 самый большой по объему, количеству теорем и по числу крайне важных понятий. В этом параграфе соединяются вместе и алгебраические и геометрические представления о комплексных числах. Разбираются такие понятия, как модуль, аргумент комплексного числа, умножение и деление комплексных чисел. Изучаются переход от алгебраической к тригонометрической форме записи комплексного числа, умножение и деление чисел в тригонометрической форме.
Тест №3 по теме
«Тригонометрическая форма записи комплексного числа»
Часть А
А1. Вычислите , если
а) b) c) d)
A2. Геометрически модуль комплексного числа – это
а) расстояние от до
b) расстояние от точки координатной плоскости, соответствующей числу , до начала координат
c) расстояние от точки координатной плоскости, соответствующей числу , до оси абсцисс
Первичная диагностика творческих способностей детей
Перед началом эксперимента мы провели диагностику детей на уровень творческого мышления. В диагностике участвовали психологи, педагоги школы №190 и Мастера Центра ролевых игр. В качестве диагностируемых мы взяли детей, которым предстояла ролевая игра, но подготовка к ней еще не начиналась. Дети – у ...
Подростковый возраст. Специфика возраста
Границы и само определение подросткового возраста – проблема, по поводу которой дискутируют многие авторы не один десяток лет. Что в основе подростничества, чем этот возраст отличается от предыдущих и последующих, чем определяются границы возраста, каковы новообразования, ведущая деятельность, каки ...
Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей
детей
Интеллект (от латинского слова intellectus – разумение, понимание, постижение) в психологической науке рассматривается как «относительно устойчивая структура умственных способностей индивида». В психологической науке выделяют ряд теоретических подходов к трактовке природы интеллекта, одним из них я ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.