Педагогика » Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология" » Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Страница 3

Все мы знакомы с телефоном. Многие из нас многократно за день берут телефонную трубку, когда возникает необходимость в деловом разговоре или появляется потребность просто в дружеской беседе. Без труда мы можем связаться и с жителями других городов, почти никогда не задумываясь о сложном маршруте, который порой преодолевают наши слова.

Средства телефонной связи за последнее время претерпели большие изменения, значительно усовершенствовались.

Аналоговая и цифровая системы телефонной связи.

Телефон давно уже вошёл в нашу жизнь и стал её неотъемлемым элементом, однако в последнее время появились новые возможности использования этого замечательного средства коммуникации.

Телефонная связь по принципу работы делится на два основных типа: аналоговая и цифровая.

Аналоговая - это система телефонной связи, использующая непрерывные электрические сигналы, которые аналогичны звуковым, т.е. имеют одинаковые с ними основные электрические характеристики.

В цифровой системе также используются электрические сигналы, но они состоят из множества коротких импульсов (скачки напряжения), с помощью которых кодируется исходный сигнал. Электрическому коду соответствует определённый набор цифр, отсюда и происходит название этого удобного для быстрой передачи больших объёмов информации способа представления и преобразования сигналов. При необходимости цифровой сигнал может быть преобразован в аналоговый.

Современные телефонные аппараты обладают значительным количеством полезных сервисных функций и возможностей. Рассмотрим их более подробно.

Функция SP-PHONE (спикерфон) - разговор ведётся не только через телефонную трубку, но и через встроенные в аппарат микрофон и динамик (громкая связь). При этом руки остаются свободными. Включив спикерфон, можно набрать номер, не снимая трубки; этот режим называется on-hook-dialing.

Функция (кнопка) redial - последний набранный номер автоматически заносится в активную память и сохраняется даже после того, как положена трубка. Для того чтобы снова вызвать того же абонента, достаточно нажать нужную кнопку. В активной памяти телефонного аппарата хранится только, как правило, один номер.

Autodial (автодозвон) - режим автоматического набора номера. Если абонент линии снимет трубку, вы услышите его голос через автоматически включенный настроенный динамик.

Flash - функция разрыва линии, которой можно пользоваться вместо того, чтобы каждый раз нажимать на рычаг. Если аппарат подключен к современной цифровой АТС, то с помощью этой функции открываются дополнительные возможности по переадресации звонков.

Hold - функция удержания линии. Если нужно отойти от аппарата, то, нажав эту кнопку, можно положить трубку; после того, как вы её поднимете, разговор автоматически возобновится.

Pause - функция, с помощью которой можно ввести паузу в набираемый номер. Например, при междугороднем звонке после цифры 8 нажимается эта кнопка, что даёт возможность повторного набора междугороднего номера автоматически через функцию redial.

Memo - функция записи номера на временную память.

Save, futo, store, prog - функции, используемые для программирования памяти телефонного аппарата.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Исследование физической подготовленности младших школьников
В исследовании физической подготовленности приняли участие 30 детей обучающихся в первых классах. Испытуемым было предложено шесть заданий из программы президентских состязаний, которые характеризуют различные стороны физической подготовленности. Результаты исследования представлены в таблице 2. Та ...

Игровые обучающие ситуации с использованием литературных персонажей
У младших дошкольников много любимых, широко известных героев сказок и книг. Ряд из них — это ещё и герои мультфильмов. Биографические особенности таких литературных персонажей могут быть использованы в природоведческой тематике, для создания ситуаций, позволяющих уточнить или расширить представлен ...

Взаимодействие как психологический феномен
Проблема взаимодействия интересовала исследователей как отечественной, так и зарубежной психологической школ на разных этапах развития социально-психологической науки. Дж. Вигис, Д. Кислер, Т Лири, Б. Бас, У Шутц, Б.Ф. Ломов, К. Левин и др. уделяли особое внимание изучение данной проблеме. Исследов ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru