Педагогика » Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология" » Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы

Страница 4

Телефон с автоответчиком.

Имеет встроенное запоминающее устройство (обычно магнитофон), позволяющее записывать сообщения, которые приходят на этот номер. Он также может выполнять функции цифровых и беспроводных телефонов. Запись сообщения может проводиться на кассету, как у магнитофона и диктофона, или непосредственно в микросхемы памяти цифрового автоответчика, что даёт более качественную запись, избавляет от необходимости замены кассет и перемотки плёнки, так как доступ к информации прямой: в таких автоответчиках можно изменять и скорость воспроизведения записи. В некоторых моделях телефонов с автоответчиками предусмотрены личные "почтовые ящики" с индивидуальным паролем, при этом звонящий получает возможность оставить конфиденциальную информацию для конкретного лица. "Открыть" почтовый ящик и прослушать сообщение может только тот, кто знает пароль. Такая система удобна в том случае, если у аппарата несколько независимых пользователей. Кроме личного пользования, автоответчики могут быть использованы на предприятиях для приёма заказов.

Чтобы узнать, какие сообщения оставлены абонентами, не возвращаясь домой или в офис, можно воспользоваться биппером - устройством для считывания информации, переданной на автоответчик. С помощью биппера и кнопочного телефона с тональным набором можно вводить цифры для дистанционного управления автоответчиком, т.е. для прослушивания сообщения. В отдельных случаях автоответчик может быть использован как диктофон для записи текущего телефонного разговора.

Телефон с автоматическим определителем номера.

Фиксирует номера телефонов, с которых идут текущие звонки. Существуют также устройства, которые блокируют определение номера, так называемые анти - аон.

Мобильные средства связи.

К этим видам связи относится пейджинговая и сотовая телефонная. Для них используется синтез проводной и радиосвязи.

Пейджер

Пейджер - это малогабаритный цифровой приёмник информации с экраном для вывода принятых сообщений. работает он следующим образом. Чтобы передать на пейджер сообщение, надо позвонить оператору фирмы, обеспечивающей пейджинговую связь, и продиктовать ему сообщение и номер абонента (пейджера). Сообщение кодируется и передаётся в эфир. Этот радиосигнал принимается всеми пейджерами, находящимися в зоне обслуживания, т.е. в радиусе примерно 100 км. Каждый пейджер анализирует адресную часть принятого сигнала и игнорирует сообщения, которые адресованы не ему. Если же сообщение адресовано этому пейджеру, он принимает его в память и звуковым сигналом информирует об этом владельца. Можно просмотреть сообщение на экране сразу или сделать это потом. В памяти пейджера может храниться несколько сообщений, так что даже если вы не сможете прочитать ту или иную информацию сразу же, она не будет "затёрта" вновь поступившими сообщениями.

Пейджинговая связь осуществляется с помощью компаний, владеющих специальными передатчиками. Только в Москве, например, их более десятка. Эти компании не только осуществляют передачу сообщений на пейджеры своих клиентов, но и оказывают большое количество разнообразных информационных услуг. Вот лишь некоторые из них: возможность передавать информацию на русском, английском и других языках, а также получать сообщения с переводом; приём факсимильных сообщениях для передачи; дублирование сообщений и передача их с задержкой или в указанное время; посылка сообщения с компьютера; получение электронной почты, адресованной по глобальным компьютерным сетям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие публикации:

Методика развития интеллектуальных способностей средствами математики
Как результат обновления дошкольных образовательных программ в системе ДОУ, в последнее десятилетие наблюдается активная разработка образовательных альтернатив, издание новых методических материалов, создание комплексных и парциальных (однопредметных) программ, делаются попытки разработки концептуа ...

Нестандартный урок-игра "Пойми меня" по русскому языку
6 класс Тема: "Лексика и фразеология". Обобщающий урок Цели: способствовать формированию умения давать лексическое толкование слову, употреблять синонимы, фразеологические обороты в речи; cпособствовать развитию речи, развивать познавательный интерес к предмету; воспитывать любовь к родно ...

Барнаульский государственный педагогический университет
Университет был создан как государственный педагогический институт 1 сентября 1933 года. Переименован в университет приказом Министерства образования РФ № 521 от 21.12.93 г. Барнаульский государственный педагогический университет - ведущее образовательное учреждение педагогического профиля на Алтае ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru