Существует много программ-браузеров. У них одна основная функция — обеспечить отображение Web-страниц. Но все они предоставляют пользователю разные возможности при работе с этими документами. Например, до сих пор используются на маломощных компьютерах браузеры, которые не способны отображать графику. Графические же браузеры, как правило, предоставляют пользователю возможность включать и выключать отображение изображений. Эта важная особенность браузера полезна в том случае, если передача информации по сети происходит медленно. Наиболее известными браузерами, имеющими самые широкие возможности при отображении Web-страниц, являются Netscape Navigator и Microsoft Internet explorer.
Задание
Ознакомьтесь с основными возможностями и функциями браузера. При работе с браузером Internet explorer.изучите основные поля главного окна браузера, команды меню, научитесь работать с закладками.
Технология работы
1. В Windows запустите приложение Internet explorer.
2. В раскрывшемся главном окне браузера основную часть рабочей области экрана составляет область просмотра Web-страницы. Если Web-страница целиком не помещается на экране, то она использует вертикальную и горизонтальную линейки прокрутки для полного просмотра, как и в других приложениях Windows. Кроме того, можно открыть сразу несколько окон для просмотра Web-страниц, если это позволяют технические характеристики компьютера. Для этого воспользуйтесь командой меню Файл|Создать|Окно.
3. Рассмотрите главное окно браузера и изучите содержание основных полей: поле заголовка окна, строку состояния, строку Адрес.
• Поле заголовка окна содержит название загруженной страницы.
• Строка состояния отображает ход загрузки данных, т. е. состояние работы браузера. Найти эту строку легко — она расположена в нижней части главного окна. В нашем примере она выглядит следующим образом: Одна из функций строки состояния состоит в следующем: если переместить курсор мыши на слово, являющееся гиперссылкой, то в строке состояния отобразится адрес файла, содержание которого связано с этим словом. Это позволяет вам, прежде чем выполнить щелчок по этой гиперссылке, решить, нужно ли вам делать этот переход.
• Строка Адрес — в ней вы сможете прочитать полный адрес загруженного браузером документа. Строка Адрес находится над областью просмотра главного окна.
4. Ознакомьтесь с некоторыми кнопками панели инструментов главного окна браузера Internet explorer.
• Панель инструментов находится ниже строки основного меню и включает часто используемые команды браузера для того, чтобы предоставить пользователю возможность быстро выбрать одну из команд меню с помощью мыши. Кнопки панели инструментов снабжены текстовыми надписями, из которых понятны их функции. Рассмотрим функции одной из наиболее полезных кнопок — Избранное.
• Кнопка Избранное. С помощью этой команды можно создавать и использовать уже имеющиеся закладки. Выполните щелчок мышью по кнопке Избранное. В открывшемся подменю ознакомьтесь с существующим списком уже сделанных закладок. Выполните щелчок мышью по одной из строк подменю и изучите информацию, появившуюся в главном окне браузера. На другие Web-страницы перейдите, используя гиперссылки.
Психологические особенности детей с дефектами в развитии
Дети с дефектами в развитии – дети, у которых в силу физических или психических недостатков имеются определенные нарушения в приеме, переработке и использовании информации, получаемой из окружающего их мира. В основе отклонений в развитии ребенка лежат, в одних случаях, органические или грубые функ ...
Использование технологии кластери совместно с ИКТ на
уроках географии
География расширяет общий кругозор человека, воспитывает его в духе гуманизма и патриотизма. Изучение географии прививает любовь к Родине, к родным местам, к природе, доброжелательное отношение к людям, другим странам и народам. Одна из задач школьной географии на современном этапе состоит не тольк ...
Воспитание мудрости и благовоспитанности
За воспитанием добродетели Локк указывает на воспитание мудрости и благовоспитанности. Мудрость это - „способность человека искусно и предусмотрительно вести свои дела в этом свете". Конечно, в детском возрасте мало что можно сделать к выработке этой способности: она приобретается опытом и жиз ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.