Оценка результатов деятельности:
Высокий уровень (3 балла): Ребенок отвечает на поставленные вопросы. Знает, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями уголка природы. Понимает взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц, растений. Без труда выражает свое отношение к природе.
Средний уровень (2 балла): Ребенок отвечает на поставленные вопросы. В основном знает, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями уголка природы. Иногда не понимает взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений. Может выразить свое отношение к проблеме.
Уровень ниже среднего (1 балл): Ребенок затрудняется отвечать на поставленные вопросы. Не имеет представления о том, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями уголка природы. Не понимает взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений. Затрудняется выражать свое отношение к проблеме.
Задание для выявления практических навыков бережного отношения к объектам природы:
Среди растений поставили в горшок с цветком с сухой землёй. Каждому ребёнку индивидуально предлагалось поухаживать за ним.
Оценка результатов деятельности:
Высокий уровень (3 балла): Ребенок правильно оценивал ситуацию и самостоятельно решал её.
Средний уровень (2 балла): Ребенок правильно оценивал ситуацию, но принимал не совсем верное решение.
Низкий уровень (1 балл): Ребенок не справился с поставленной задачей.
По результатам выполненного задания все дети были распределены на три группы по уровням развития: высокий (11-12 баллов), средний (7-8 баллов), низкий (3-4 балла).
Результаты констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группах приведены в таблицах 2.1 и 2.2.
Таблица 2.1 – Результаты констатирующего эксперимента в контрольной группе
Уровень развития |
Кол-во человек |
% от общего числа |
высокий |
2 |
10% |
средний |
10 |
50% |
низкий |
8 |
40% |
Таблица 2.2 – Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе
Уровень развития |
Кол-во человек |
% от общего числа |
высокий |
2 |
10% |
средний |
8 |
40% |
низкий |
10 |
50% |
Таблица 2.3 – Констатирующий срез
Уровень |
Группа | |
контрольная |
экспериментальная | |
Высокий |
10% |
10% |
Средний |
50% |
40% |
Низкий |
40 % |
50% |
Как видно и в контрольной (10%), и в экспериментальной (10%) группах мало детей с высоким уровнем сформированности экологических знаний. Средним уровнем обладает 50% детей в контрольной группе и 40% детей в экспериментальной группе. Низким уровнем сформированности экологических знаний владеет соответственно 40% и 50% детей.
Внедрение
проектной деятельности в процесс обучения математики в 9-ом классе
На основе анализа педагогической и методической литературы, опыта преподавания математики в школе нами разработана структура проектной деятельности при изучении математики в 9 классе. ...
Характеристика отдельного ученика
В ходе педагогической практики в МОУ «Хохольский лицей», мною выбран Рацкевич Никита, ученик 9 «А» класса, 15 лет, общее физическое развитие нормальное, отклонений в состоянии здоровья нет, здоров. Условия жизни семьи благоприятные. Мама принимает активное участие в жизни и воспитании ребёнка. Семь ...
Развитие творческого потенциала учащихся на уроках технологии
На протяжении многих лет я работаю над проблемой: «Развитие творческой личности на уроках технологии». Наиболее ярким примером в достижении поставленной цели является творческий подход и работа по таким разделам, как «Моделирование», «Культура дома» и конечно «Художественная обработка материалов». ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.