Таким образом, согласно полученным данным, были сформированы равноценные группы. Проведенные испытания позволили определить исходный уровень технической подготовки учащихся КГ и ЭГ, описать исходное состояние исследуемых групп с помощью методов математической статистики, проанализировать полученные сведения.
Сравнивая результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента с результатами формирующего этапа, можно дать оценку динамики показателей полученных в ходе обоих этапах эксперимента и оценить эффективность методики проведения занятий в разных группах.
Воспитательные системы в социуме
Современная школа рассматривается как сложная система, в которой воспитание и обучение выступают в качестве важнейших составляющих элементов ее педагогической системы. Педагогическая система школы целенаправленная, самоорганизующаяся система, в которой основной целью выступает включение подрастающи ...
Изучение Библии в школе
Изучение Библии в школе должно стать основой морального самоутверждения ребёнка. Английский педагог XX в. Т. Нанн. Сейчас достаточно актуально звучит вопрос изучения Библии в школе. Несомненно, в первую очередь изучение Библии – априори семейного воспитания, но далеко не всегда это возможно. Причин ...
Особенности социальной адаптации детей с синдромом Дауна
Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна - их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество. Необходимо, используя все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно необходимые навыки, чт ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.