Информатизация общества позволяет сделать процесс обучения наиболее интересным и продуктивным. Поэтому на сегодня одним из самых лучших ТСО является компьютер. Но учитель, решающий вопрос о применении компьютера в начальной школе, должен знать, когда и в какое время лучше использовать компьютер. В исследовании мы раскрыли особенности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода в обучении младших школьников математике. На основе рассмотренных вариантах реализации дифференцированного подхода с использованием ИКТ, мы пришли к выводу, что дифференцированные задания в компьютерном варианте целесообразней выносить на домашнюю работу.
По итогам опытно-экспериментальной работы мы доказали возможность использования компьютерных технологий в процессе реализации дифференцированного подхода в начальных классах, но при организации такой работы необходимо учитывать целый ряд особенностей. На их основе и, учитывая критерии к составлению заданий, мы разработали и апробировали серию разноуровневых заданий в компьютерном варианте для домашней работы и на карточках для классной работы. Их реализация в учебной деятельности имела достаточно хорошие результаты: у детей данного класса значительно повысился познавательный интерес, учебная мотивация, наблюдалось передвижение по уровням, улучшилось качество обучения.
Следовательно, при правильной организации дифференцированного подхода и правильном использовании компьютера в системе образования, процесс обучения можно сделать наиболее эффективным, разнообразным и интересным. Добавляй о методологическом аппарате.
Особенности работы с молодыми родителями по проблеме нравственного
воспитания детей
В рамках нашего исследования был разработан комплекс мероприятий с молодыми родителями по оптимизации нравственного воспитания детей в семье. При этом использовались следующие формы работы с родителями. Групповые формы Тематика групповых родительских собраний (формы проведения – «круглый стол», дис ...
Понятие экологического воспитания
На наш взгляд, рассмотрение теории экологического воспитания необходимо начать с определения его сущности. Экологическое воспитание – составная часть нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием понимается единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На ...
Применение электронного портфолио учителем
Основная задача школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для достижения этой цели необходимо кардинально поменять парадигму ученика и учителя в учебно ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.