Педагогика » Хакасские пословицы и поговорки как средство развития у дошкольников этнокультурных представлений » Сущность и характеристика понятий «этнокультура», «национальная культура» и «этнопедагогика»

Сущность и характеристика понятий «этнокультура», «национальная культура» и «этнопедагогика»

Страница 8

Язык и культура неразделимы. Их неразрывность ведет к тому, что мир той страны, в котором живут и играют дети, говорящие на другом языке, остается для ребенка чужим и закрытым, причем на долгое время. Именно поэтому в центре внимания в процессе обучения и воспитания должны быть факты и явления не взрослой, а детской культуры. Кроме того, нельзя забывать о народности и национальном характере образования, который является одним из главных принципов его развития. Культура нации проявляется в деятельности общества, государства, его социальных институтов, а также в национальных традициях, духовных ценностях, стиле мышления и установках, моральных нормах, стереотипах и образцах межличностного и межгруппового поведения и самовыражения, особенностях языка и образа жизни, охатывая всю совокупность культурных явлений - как специфических для данного этноса, так и элементы общечеловеческой культуры.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие публикации:

Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей
Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на во­просе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также сущест­вует гипотеза, что развивать творческие способности необходимо с са­мого р ...

Алтайский государственный университет
К началу 70-х годов ХХ века на Алтае не имелось ни одного академического учреждения. В этих условиях единственным центром координации науки на Алтае мог стать классический университет. 29 мая 1973 г. Василий Иванович Неверов был назначен ректором университета. Началась работа по организации нового ...

Особенности развития навыков письма у дошкольников с ЗПР
Овладение грамотой – это первый этап школьного обучения детей, в течение которого у них должны быть сформированы начальные навыки чтения и письма. Являясь отдельными видами речевой деятельности, чтение и письмо представляют собой сложные процессы, которые состоят из многочисленных операций. Так, чи ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru