Урок 1
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Тема:
Изделие «Осенний букет»
Класс:
1 класс
Время работы:
45 минут
Цели урока:
Образовательная:
прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; закрепить знания учащихся о цветах;
Развивающая:
развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.
Воспитательная:
воспитывать ответственность за порученное дело, аккуратность, взаимовыручку.
Тип урока:
комбинированный
Основной метод проведения урока:
словесный, наглядный, практический
Оборудование
: ПК, слайды «Цветы», магнитофон, аудиозапись песни «Городские цветы», природные материалы: семена клена, плоды рябины, плоды шиповника, еловые шишки, сухие веточки, ножницы, гуашевые краски, кисточка для красок, баночка для воды.
Дидактический материал к учебному занятию:
образцы, выполненные из природного материала, иллюстрации цветов.
Место проведения:
класс
Ход урока
1. Организационный этап;
2. Сообщение темы и цели урока;
3. Опрос учащихся по изученному материалу.
4. Изложение нового материала;
5. Вводный инструктаж;
6. Вводное выполнение приемов практической работы;
7. Самостоятельная практическая работа учащихся;
8. Текущее инструктирование учителя;
9. Подведение итогов урока;
Урок №2
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Тема:
Аппликация из листьев «Овощи»
Класс:
1 класс
Время работы:
45 минут
Цели урока:
Образовательная:
прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом – листьями; познакомить с понятием «овощи»; учить выбирать нужный материал для изготовления определенной поделки.
Развивающая:
развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление, расширять кругозор.
Воспитательная:
воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность в работе.
Тип урока:
урок совершенствования и развития знаний, умений и навыков и способов действий.
Основной метод проведения урока:
словесный, наглядный, практический
Оборудование
: цветной картон, клей ПВА, листья различных пород деревьев, травянистых растений, лист для черновой работы, тряпочка для рук.
Дидактический материал к учебному занятию:
образцы аппликаций из листьев, иллюстрации моркови, лука, капусты.
Место проведения:
класс
Ход урока
1. Организационный этап;
2. Мотивационный этап;
3. Сообщение темы и цели урока;
4. Подготовка к выполнению задания;
5. Проверка готовности рабочих мест;
6. Самостоятельное выполнение учащимися задания;
7. Подведение итогов урока;
8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест.
Урок №3
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Тема:
Аппликация из листьев «В лес за грибами»
Класс:
1 класс
Время работы:
45 минут
Цели урока:
Образовательная:
прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом – листья; дать первоначальные сведения о грибах, учить различать грибы;
Развивающая:
развивать умение изготовлять аппликацию из природного материала; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.
Воспитательная:
воспитывать аккуратность, бережливость, трудолюбие.
Способы описания алгоритмов
Рассмотрим три способа описания алгоритмов: словесно-формульный (на естественном языке с использованием математических формул); графический (блок-схема); на языке программирования (программа). Для наглядности рассмотрим пример решения квадратного уравнения с помощью всех трёх способов. 1 способ: сл ...
Система семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допусти ...
Теоретические основы социально - педагогической деятельности
Социальная работа в системе образования еще только начинает свое становление как особое направление социальной работы в РФ. Официально профессия «социальный педагог» появилась в нашей стране лишь в начале 90 - х гг. ХХ века. Тем не менее, социальный педагог сегодня - одна из ключевых фигур в общеоб ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.