Тип урока:
урок совершенствования и развития знаний, умений и навыков и способов действий.
Основной метод проведения урока:
словесный, наглядный, практический
Оборудование
: картон, природный материал, клей, ножницы, лист для черновой работы, тряпочка для рук.
Дидактический материал к учебному занятию:
иллюстрации грибов, карточки с напечатанными названиями грибов.
Место проведения:
класс
Ход урока
1. Организационный этап;
2. Мотивационный этап;
3. Сообщение темы и цели урока;
4. Подготовка к выполнению задания;
5. Проверка готовности рабочих мест;
6. Самостоятельное выполнение учащимися задания;
7. Подведение итогов урока;
8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест.
Урок №4
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Тема:
Аппликация из листьев «Чудо-животные»
Класс:
1 класс
Время работы:
45 минут
Цели урока:
Образовательная:
прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; учить работать по намеченному плану, с природным материалом;
Развивающая:
развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.
Воспитательная:
воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.
Тип урока:
урок совершенствования и развития знаний, умений и навыков и способов действий.
Основной метод проведения урока:
словесный, наглядный, практический
Оборудование
: магнитофон, аудиозапись «Звуки леса», цветной картон, лист для черновой работы, природный материал, клей ПВА, ножницы, тряпочка для рук.
Дидактический материал к учебному занятию:
рисунок «Разнообразие форм листа», карта поэтапного выполнения работ.
Место проведения:
класс
Ход урока
1. Организационный этап;
2. Мотивационный этап;
3. Сообщение темы и цели урока;
4. Подготовка к выполнению задания;
5. Проверка готовности рабочих мест;
6. Самостоятельное выполнение учащимися задания;
7. Подведение итогов урока;
8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест.
Урок №5.
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Тема:
Мозаика «Цветок»
Класс:
1 класс
Время работы:
45 минут
Цели урока:
Образовательная:
познакомить с новым видом мозаики с использованием природного материала; учить выполнять мозаику;
Развивающая:
развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление, память.
Воспитательная:
воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.
Тип урока:
комбинированный
Основной метод проведения урока:
словесный, наглядный, практический
Оборудование
: семена фруктов, природные материалы – листья, крышка от пластиковой круглой банки, картон, тряпочка для рук.
Дидактический материал к учебному занятию:
образец мозаики «Цветок», наброски различных рисунков для выполнения мозаики.
Место проведения:
класс
Ход урока
1. Организационный этап;
2. Сообщение темы и цели урока;
3. Опрос учащихся по изученному материалу.
4. Изложение нового материала;
5. Вводный инструктаж;
6. Вводное выполнение приемов практической работы;
7. Самостоятельная практическая работа учащихся;
8. Текущее инструктирование учителя;
9. Подведение итогов урока;
Урок №6
Раздел программы:
Художественная обработка материалов
Особенности усвоения знаний учащимися шестого класса
Для успешного решения стоящих перед обучением истории образовательно-воспитательных задач важно знать, как учащиеся усваивают содержание курса. Без глубокого изучения состояния знаний школьников невозможно целенаправленно воздействовать на процесс обучения с целью его дальнейшего совершенствования. ...
Средства формирования социальной адаптации у детей с синдромом Дауна
Формирования социальной адаптации у детей с синдромом Дауна происходит как на специальных занятиях, так и во время игры и специально организованной свободной деятельности, при выполнении режимных моментов. Игра и свободная деятельность. Основным видом самостоятельной деятельности дошкольника являет ...
Формирование устной речи у дошкольников в
сюжетно-ролевой игре
Для проведения констатирующего эксперимента мы взяли две группы детей контрольную и экспериментальную. В основу проведения нижеописанных методик были положены следующие параметры измерения уровня речевого развития детей: - выявление объема активного словаря, - выявление состояния звукопроизношения, ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.