3. Расходы по содержанию специализированных классов по видам спорта с продленным днем обучения и углубленным учебно-тренировочным процессом во вне учебное время проводятся в пределах планов контингентов и ассигнований, установленных по группам продленного дня в общеобразовательной школе, иных привлеченных средств.
Спортивные школы несут расходы по организации и проведению учебно-тренировочных занятий, сборов, участию в соревнованиях, обеспечению инвентарем, питанием, транспортом, оборудованием, одеждой и обувью учащихся специализированных классов в пределах, предусмотренных Положением о ДЮСШ, СДЮШОР.
Учащиеся специализированных классов, выезжающие на учебно-тренировочные сборы и соревнования, обеспечиваются питанием только по смете указанных мероприятий. Учебно-тренировочные занятия в спецклассах организуют тренеры-преподаватели ДЮСШ, СДЮШСЖ
4. Для организации специализированных классов берется за основу вариант № 19 базисного учебного плана Министерства образования и науки Республики Казахстан для школ (классов) с углубленной теоретической и практической подготовкой по физической культуре.
Комплектование специализированных классов.
4. Специализированные классы комплектуются из числа одаренных в спорте детей, прошедших подготовку не менее одного года в учебно-тренировочных группах, соответствующих по возрасту требованиям второго года обучения учебно-тренировочных групп. В эти классы могут переводиться учащиеся из разных образовательных школ по разрешению отделов образования и при согласии родителей. Специализированные классы могут комплектоваться спортсменами различных видов спорта, занимающихся в различных спортивных школах независимо от ведомственной принадлежности.
Администрация школы, по согласованию с педагогическим советом и родителями спортсменов-учащихся вправе вносить изменения в сроки начала и окончания учебного года, четвертей, полугодий, сдачи зачетов и экзаменов, в объемы прохождения учебной и учебно-тренировочной программы, определить для спецкласса профилирующие и факультативные предметы, а также устанавливать наполняемость спецклассов в пределах: 4-6 спецклассы - до 25 человек 7-9 спецклассы - до 20 человек 10-12 спецклассы - до 15 человек
В спецклассы могут зачисляться спортсмены учащиеся независимо от ведомственной принадлежности спортивных школ и видов спорта. В целях доукомплектования спецклассов администрация школы имеет право зачислять в указанные спецклассы учащихся других внешкольных учреждений неспортивного профиля
5. Комплектование специализированных классов осуществляется комиссией в составе директора, заместителя директора общеобразовательной школы, директора или заместителя директора cпopтивной школы, преподавателя по физкультуре, тренера-преподавателя по виду спорта спортивной школы, врача общеобразовательной школы, спортивной школы и врачебно-физкультурного диспансера.
Председатель комиссии назначается районным или городским отделом образования из лиц, входящих в состав комиссии.
1. Зачисление в специализированные классы, производится приказом директора общеобразовательной школы до 25 августа на основании заявления родителей и заключения приемной комиссии.
Самостоятельная работа учащихся по применению знаний
Учитель - сейчас вы можете посмотреть свои записи и вспомнить все, что проходили на уроке. После этого вам предстоит письменно ответить на вопросы. Вопросы: - На какие группы делятся металлорежущие станки? (перечислите их) - По какому принципу они классифицируются? - Каким образом по маркировке ста ...
Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей
Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также существует гипотеза, что развивать творческие способности необходимо с самого р ...
Творчество. Способность детей к творчеству
Творчество – это созидание, оно порождает новые материальные и духовные ценности. В нашей повседневности творчеством обычно называют, во-первых, деятельность в области искусства; во-вторых, конструирование, составление и реализацию новых проектов и в-третьих, научное познание, так сказать, созидани ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.