2. Учащиеся специализированных классов, не выполняющие требования по уровню спортивной подготовки, вводятся в обычные классы данной школы или другой общеобразовательной школы только по окончании учебного года. Специализированные классы доукомплектовываются из числа учащихся спортивной школы, достигших лучших результатов в спортивной подготовке.
В сельской местности - специалистов центральной районной (окружной) больницы.
Организации учебно-тренировочного и воспитательного процессов.
8. Учебно-воспитательный процесс в специализированных классах осуществляется как и в обычных классах по учебному плану, действующему в республике, Учебно-тренировочный процесс по спорту осуществляется во внеучебное время по программе спортивной школы в соответствии с Положением о ней.
Режим продленного дня, расписание занятий по общеобразовательным предметам и учебно-тренировочные занятия для специализированных классов устанавливаются администрацией общеобразовательной школы совместно с руководством спортивной школы в зависимости от местных условий вида спорта.
Примечание: уроки физической культуры могут проводится учителем данной школы с учетом плана учебно-тренировочного процесса и могут быть вынесены за сетку часов.
9. Для проведения учебно-тренировочных занятий учащиеся специализированных классов распределяются по учебным группам со гласно Положения о спортивных школах.
Режим работы для учащихся спортивных школ, обучающихся в специализированных классах, устанавливается для занимающихся в учебно-тренировочных группах - 20 часов в неделю;
для занимающихся в группах спортивного совершенствовании - 28 часов в неделю;
для занимающихся в группах высшего спортивного мастерства - 30 часов в неделю.
Наполняемость учебных групп на каждом этапе подготовки постоянна, согласно положения.
10. Учебно-тренировочные занятия по спорту с группами учащихся специализированных классов проводятся согласно положения.
11. Учебно-тренировочные занятия по спорту с группами учащихся специализированных классов проводится тренерами - преподавателями по спорту спортивной школы не реже двух раз в день (не менее 10 раз в неде по). Оплата труда тренеров-преподавателей производится за счет бюджета спортивной школы. Проведение двухразовых учебно-тренировочных занятий дает право на планирование первых уроков по общеобразовательным предметам в более позднее время, чем в обычных классах.
За постановку учебно-тренировочного процесса, обеспечение спортивной формой и инвентарем несет ответственность спортивная школа.
Организация питания.
11. Учащиеся специализированных классов обеспечиваются 3-х разовым бесплатным питанием, по нормам, установленным приказом Агентства Республики Казахстан по туризму и спорту от 28 05.2004 г.; № 06-2-21185 "Об установлении норм питании участникам учебно-тренировочных занятий и спортивных мероприятий" для учащихся V-XI (ХII) классов школ-интернатов для одаренных в спорте детей . . из 728 тенге в день. Финансовые расходы по обеспечению питанием несут спортивные школы.
Наполняемость учебных групп специализированных классов
Вид спорта |
Учебно-тренировочные группы |
Группы спортивного совершенстве |
Группы высшего спортивного мастерства | |||
класс |
кол-во |
класс |
кол-во заним. |
класс |
кол-во заним. | |
Спортивная аэробика |
4 |
7 |
7 |
4 |
9 |
3 |
Баскетбол |
6 |
12 |
10-11 |
6 | ||
Бокс |
8 |
10 | ||||
Борьба (все виды) |
8 |
10 | ||||
Велоспорт (все виды) |
8 |
8 | ||||
Водное поло |
7 |
12 | ||||
Волейбол |
7 |
12 | ||||
Гимнастика: (спортивная девушки) |
4 |
7 |
7 |
4 |
9 |
3 |
(спортивная юноши) |
4 |
7 |
8 |
4 |
10 | |
Гимнастика художественная |
4 |
1 |
7 |
4 |
9 |
4 |
Гребли академическая |
8 |
8 | ||||
Гребля на байдарках и каноэ |
8 |
8 | ||||
Конный спорт |
9 |
10 | ||||
Легкая атлетика |
7 |
10 |
10-11 |
4 | ||
Парусный спорт |
7 |
8 |
10-11 |
4 | ||
Плавание |
5 |
10 |
8 |
5 | ||
Прыжки в воду |
5 |
10 |
7-8 |
4 |
9-10 |
4 |
Ручной мяч |
7 |
12 | ||||
Синхронное плавание |
5 |
10 |
8 |
4 | ||
Современное пятиборье |
8 |
8 | ||||
Стрельба из лука |
9 |
8 | ||||
Стрельба пулевая |
8 |
8 | ||||
Стрельба стендовая |
9 |
8 | ||||
Теннис |
5 |
8 |
8 |
4 |
10 |
4 |
Теннис настольный |
5 |
8 |
8 |
4 |
10 |
4 |
Тяжелая атлетика |
8 |
10 | ||||
Фехтование |
8 |
8 | ||||
Футбол |
6 |
12 |
10-11 |
6 | ||
Хоккей на траве |
7 |
12 | ||||
Горнолыжный спорт |
6 |
10 |
8 |
4 | ||
Конькобежный спорт + шорт трек |
7 |
10 |
10-11 |
6 | ||
Лыжный спорт: | ||||||
Биатлон |
7 |
8 | ||||
Гонки |
7 |
12 | ||||
Двоеборье |
7 |
8 |
10-11 |
4 | ||
Прыжки |
7 |
8 |
10-11 |
4 | ||
Санный спорт |
8 |
10 |
10-11 |
4 | ||
Фигурное катание |
4 |
8 |
7 |
5 |
9 |
4 |
Хоккей с шайбой |
7 |
12 |
10-11 |
8 |
Место школьного краеведения в системе экологического образования учащихся
начальных классов
Экологическая грамотность школьников невозможна без глубокого знания природы родного края. Поэтому учителя максимально используют возможности краеведческого подхода в обучении. Однако это возможно лишь в том случае, когда учитель сам прекрасно разбирается в природе родного края. Начальная школа – в ...
Предмет педагогической науки
Знание и опыт становятся наукой тогда, когда осознается и выделяется область действительности, которой она занимается (это объект науки), и тот, аспект, угол зрения, под которым она изучает явление (это предмет науки). Педагогика изучает образование, воспитание как специальную функцию общества и ка ...
Понятие и сущность экологического образования младших школьников
Под эколого – краеведческим образованием мы понимаем систему экологических знаний с краеведческой направленностью, поэтому в данной главе мы рассматриваем понятие «экологическое образование»; проблему изучения экологии и краеведения в начальной школе; анализируем программы по естественно – научному ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.