Педагогика » Формирование знаний у детей старшего дошкольного возраста о правилах безопасности жизни методом проблемных ситуаций » Сравнительный анализ результатов опытной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста

Сравнительный анализ результатов опытной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

По итогам выполнения диагностических заданий был проведён количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.

Количественный анализ уровня сформированности знаний детей на контрольном этапе

На высоком уровне – 3;

На среднем уровне – 6;

На низком уровне – 3.

Таким образом, на высоком уровне оказалась три ребенка, которые легко справились с заданием и выполняли его без помощи взрослого. Шестеро детей оказались на среднем уровне, они справились с заданиями, но прибегали к помощи взрослого или допускали незначительные ошибки. Трое детей оказались на низком уровне, поскольку они плохо справлялись с заданиями, постоянно прибегали к помощи взрослого.

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов опытно-экспериментальной работы (табл. 4).

Таблица 4

И.Ф.ребёнка

Констатирующий этап

Контрольный этап

Алеша Т.

Смог назвать правила поведения пешеходов на дороге, назвал что означают сигналы светофора.

Самостоятельно группирует объекты по разным признакам; самостоятельно составляет описательный рассказ об объекте.

Ваня Б.

Смог назвать только, почему нельзя играть на дороге, смог сказать, как называются части улицы для пешеходов и для машин.

Группировка объектов с помощью воспитателя.

Влад М.

Смог назвать только обозначение сигналов светофора и где нужно переходить через дорогу

Вычленяет существенные признаки при помощи воспитателя; составление описательного рассказа; пользуется при группировке объектов.

Даня Н.

Смог назвать правила перехода через проезжую часть, назвал обозначение сигналов светофора.

Группирует объекты не самостоятельно, составление описательного рассказа с помощью воспитателя.

Даша К.

Смогла объяснить почему нельзя играть на проезжей части, обозначение сигнала светофора. Объяснила, что такое тротуар и проезжая часть.

Вычленяет существенные признаки с помощью воспитателя.

Денис Л.

Смогла назвать только обозначение сигналов светофора, объяснил кто называется пешеходом.

Называет объекты, устанавливая их взаимоотношения; описательный рассказ при помощи воспитателя.

Катя Р.

Смогла назвать обозначение сигналов светофора, объяснила название частей улиц. Сказала, почему нельзя играть на проезжей части.

Самостоятельно группирует и обобщает объекты составление описательного рассказа.

Лида Р.

Смогла назвать только название частей улиц, для пешеходов и для машин.

Пользуется небольшой помощью взрослого при группировке объектов.

Максим Р.

Старательный и активный ребенок. Смог объяснить, как называются части улиц. Где нужно переходить проезжую часть. Назвал обозначение сигналов светофора.

Группировка объектов с помощью воспитателя.

Миша Ч.

Очень застенчивый мальчик, но все же удалось вывести на контакт.

.Понимает смысл заданных вопросов. Отвечал на вопросы, но не уверенно, не редко путается и допускает ошибки.

Группировка объектов только с помощью воспитателя.

Никита Л.

Внимательно выслушивал вопросы воспитателя, ответил как и где нужно переходить дорогу, что обозначает каждый сигнал светофора. Ответил почему нельзя играть на проезжей части.

Самостоятельно группирует объекты по разным признакам; самостоятельно составляет описательный рассказ об объекте.

Рома К.

Ребенок невнимательно выслушивал вопросы воспитателя, но все же удалось привлечь его внимание, сказал, что обозначает красный сигнал светофора и почему нельзя играть на проезжей части.

Группирует объекты с подсказкой взрослого

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Реализация дифференцированного подхода на уроках математики
Организация дифференцированного подхода требует больших знаний учителя об индивидуальных особенностях класса, о критериях составления уровневых заданий, о построении учебного процесса с использованием данной технологии. Но, не смотря на это, при правильном осуществлении такого подхода в обучении уч ...

Теоретические и практические основы развития чувств цвета у детей дошкольного возраста
Рисование тесно связано с развитием наглядно – действенного и наглядно – образного мышления, а также с выработкой навыков анализа, синтеза, сопостановления, сравнения, обобщения и т.п., работая над рисунком, дошкольники учатся выделять особенности, качества, внешние свойства предметов, главные и вт ...

Барабан
Это очень древний и очень распространенный инструмент. Его предок - простая каменная или деревянная колотушка, которой пользовались еще первобытные люди. Однако со временем они заметили, что звук становится более гулким, если бить не по сплошному дереву или камню, а по полому сосуду. И тогда стали ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru