Таблица 2 Закрепление и совершенствование техники прыжков у учащихся вторых классов посредством подвижных игр
Виды упражнений |
Подвижные игры на этапе закрепления |
Подвижные игры на этапе совершенствования |
Подскоки и прыжки на месте и с продвижением вперед назад в стороны |
«Зайцы в огороде», «Удочка прыжковая», «Попрыгунчики воробушки» | |
В глубину на мягкость приземления |
«Парашютисты», «Кенгуру» |
«Парашютисты» |
На двух ногах по разметкам |
«Прыжок под микроскопом», «Кузнечики», «С кочки на кочку» |
«С кочки на кочку», « Прыжки по полоскам», «Челнок» |
В длину с разбега |
«Кенгуру» |
«Волк во рву», « Кто дальше прыгнет» |
Таблица 3 Закрепление и совершенствование техники метаний у учащихся вторых классов посредством подвижных игр
Виды упражнений |
Подвижные игры на этапе закрепления |
Подвижные игры на этапе совершенствования |
Броски набивного мяча вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч |
«Мяч водящему», «Мяч через веревочку», «Передача мяча» |
«Гонка мяча по шеренгам», «Передал − садись», «Мяч за линию», «Передача мяча» |
Броски набивного мяча снизу вперед- вверх из исходного положения: стоя ноги на ширине плеч |
«Погрузка арбузов», «Мяч через веревочку» |
«Погрузка арбузов», «Гонка мячей по шеренгам», «Передача мяча», «Мяч за линию» |
Метание малого мяча в горизонтальную цель |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!» |
«Меткий мяч», «Метко в цель» |
Метание малого мяча в вертикальную цель |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Готовсь! Целься! Пли!» |
«Стань дальше метни точнее», «Порази мишень» |
Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние |
«Раз, два, три – правильно метни!», «Залпом, пли!» |
«Кто дальше», «Морской бой», «Состязание метателей», «Лесенка чемпионов» |
Социальная компетентность как фактор социализации
Социальная компетентность, по мнению В. Гузеева, представляет собой способность действовать в социуме с учетом позиций других людей. Г. Селевко определяет социальную компетентность – как умение полноценно жить и работать с людьми в трудовом коллективе, в команде. И.С. Смирнов и В.Н. Руслов видят по ...
Инновационная деятельность учителя
Обращения к проблемам инновационной деятельности и выделение их в число важнейших направлений современной научной мысли явилось результатом осознания возрастающей динамики инновационных процессов в обществе. Развитие научных интересов в этом направлении обнаружило сложность и многоаспектность данно ...
Указатель оценки теста
В указатель включены данные ,полученные на 500 учащихся школ г. Москвы в 1994 г. Возраст испытуемых от 6 до 17 лет. Беглость. Этот показатель определяется подсчетом числа завершенных фигур. Максимальный балл равен 10. Гибкость. Этот показатель определяется числом различных категорий ответов. Для оп ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.