Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Страница 3

При выполнении прыжковых упражнений у детей контрольной группы экспертные оценки также оказались ниже, чем у учеников экспериментальной группы (Табл. 16).

Таблица 16 Результаты экспертной оценки в выполнении прыжковых упражнений детьми экспериментальной и контрольной групп (в баллах)

Тесты

Группы

Х1±m1

V%

p1

Х2±m2

V%

p2

1

Прыжки в глубину на мягкость приземления

ЭК

2,7±0,27

9,7

<0,05

4,5±0,12

8,7

<0,05

КГ

2,8±0,22

8,1

4,3±0,09

7,8

2

Прыжки на двух ногах по разметкам

ЭК

2,3+0,26

9,7

<0,05

4,2±0,12

8,3

<0,05

КГ

2,4+0,25

9,8

4,1±0,08

7,4

3

Прыжки в длину с 5-6 шагов разбега

ЭК

2,3±0,4

7,5

<0,05

3,9±0,11

6,8

<0,05

В контрольной группе при выполнении прыжков по разметкам и в глубину, дети совершают ошибки, связанные неверным принятием исходного положения (13%) – широко расставлены ноги (стопы) либо пятки вместе, ноги врозь. Отмечено сильное сгибание ног после отталкивания (21%), направление толчка вверх (17,3%); руки сзади и недостаточный полуприсед (13%); значительное сгибание ног после отталкивания, носки не оттянуты или просматривается поочередное отталкивание одной, а затем другой ногой (14%); ноги не подносятся к груди, руки опущены вниз (8,7%); фиксируется приземление на носки, на прямые ноги (8,7%).

В выполнении прыжков в длину с разбега ошибки были связаны с отталкиванием двумя ногами (ЭГ 13%, 21% КГ), приземление на прямые ноги, приземление на толчковую ногу (ЭГ 8,7%, КГ 21%).

Дети экспериментальной группы более точно распределяют свои усилия, определяют направление броска, имеют хорошую координацию движений (табл. 17)

Таблица 17 Результаты экспертной оценки в выполнении метаний детьми экспериментальной и контрольной групп (в баллах)

Тесты

Группы

Х1±m1

V%

P1

Х2±m2

V%

p2

1

Метание набивного мяча

ЭК

2,6+0,31

8,9

<0,05

4,3±0,14

6,4

<0,05

КГ

2,7+0,33

9,3

3,8±0,08

7,1

3

Метание малого мяча в вертикальную цель

ЭК

2,6±0,3

8,9

<0,05

4,0±0,13

6,6

<0,05

КГ

2,7±0,3

9,8

3,7±0,14

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Анализ форм организации социального воспитания подростков в микросреде учреждения дополнительного образования
Программа изучения форм организации социального воспитания подростков в микросреде учреждения дополнительного образования (на примере МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»). Пояснительная записка. Данная программа предназначена для изучения форм организации социального воспитания подрос ...

Основные правила подготовки материалов для тестового контроля
При подготовке материалов для тестового контроля необходимо придерживаться таких основных правил: 1. Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися. 2. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правд ...

Методика формирования литературного творчества младших школьников
Л.С. Выготский, М.С. Коган, Б.Г. Ананьев, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.И. Фельдштейн, Б.Д. Эльконин, рассматривая анализ философский и психолого-педагогической литературы позволяет определить творчество как человеческую деятельность, посредством которой создаются новые, общественно значимые ма ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru