Педагогика » Развитие творческих способностей учащихся на основе использования инновационных технологий в образовательном процессе начального профессионального образования » Разработка и реализация программы, направленной на развитие творческих способностей учащихся в учебном процессе УНПО

Разработка и реализация программы, направленной на развитие творческих способностей учащихся в учебном процессе УНПО

Страница 5

8. Дополнительные сведения о себе. Умения, навыки.

9. Увлечения. Личные качества.

Дата отправки резюме. Подпись

Задание 3. Оформление документов при приёме на работу.

1. Выяснить в кадровой службе, какие документы необходимы при приёме на работу

2. Порядок оформления заявления по трудоустройству.

Таким образом, документы, необходимые при оформлении на работу: заявление о приеме на работу, трудовая книжка, медицинский полис и справка, документ об образовании, ИНН, страховое пенсионное свидетельство, фотография, резюме.

Задание 4. Поиск работы. Составить объявление о поиске работы. Выяснить в каких газетах его можно опубликовать. Публикация объявления в средствах массовой информации. Выяснить на каких сайтах его можно поместить в Интернете. Размещение на сайтах. Анализ полученных результатов.

Задание 4. Расчёт заработной платы

1. Посчитать заработную плату молодого специалиста (первый год работы) с учетом требований к квалификации по разрядам оплаты и особенностей оплаты. 2. Показать динамику роста заработной платы. 3. Сравнить с заработной платой опытного педагога.

Задание 5. Сравнить заработную плату людей в разных отраслях. Сравнить заработную плату педагогов в разных регионах. Выяснить размер заработной платы педагогов в регионах. Построить диаграмму. Выяснить размер заработной платы в разных отраслях. Построить диаграмму.

Задание 6. Узнать у преподавателей ПУ о педагогических династиях в их семьях. Взять интервью. Оформить буклет.

Задание 7. Провести мониторинг по трудоустройству выпускников 2007 – 2009 года. Составить диаграмму их трудоустройства по специальности.

Сценарий занятия “Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая семья”

В качестве метода проведения данного занятия выбрана деловая игра. Цель игры: ознакомить участников со структурой рационального потребительского бюджета семьи, практически закрепить навыки распределения поступивших доходов, научить ведению доходов и расходов; сформировать умение коллективного обсуждения сложной информации и принятия решений в ограниченное время. По ходу игры моделируются процессы распределения доходной и расходной части семейного бюджета. Для обработки числовой информации выбран табличный процессор Excel.

Вступительная часть.

Проверка готовности к проведению занятия, сообщение темы и формы проведения занятия.

Основная часть.

2.1 Вступление

2.2 Проведение деловой игры.

Цели игры:

ознакомить участников со структурой рационального потребительского бюджета семьи;

практически закрепить навыки распределения поступивших доходов;

научить ведению баланса доходов и расходов;

сформировать умение коллективного обсуждения сложной информации и принятия решения в ограниченное время.

2.2.1 Распределение ролей

Участники выбирают случайным образом один из бейджиков, на котором указана игровая роль.

2.2.2 Психологическое тестирование каждой игровой семьи.

Конфликтная ли Вы личность?

В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?

а) не принимаю участия,

б) кратко высказываюсь в защиту стороны, которую считаю правой,

в) активно вмешиваюсь, чем “вызываю огонь на себя”.

Жалуетесь ли Вы родителям на учителей?

а) нет,

б) только если имею для этого веские основания,

в) критикую по любому поводу не только учителей, но и тех подхалимов, которые всегда им поддакивают.

Часто ли Вы спорите с друзьями?

а) только если эти люди не обидчивые,

б) только по принципиальным вопросам,

в) споры – моя стихия.

Дома на обед подали недосоленное блюдо. Ваша реакция?

а) не буду поднимать бучу из-за пустяка,

б) молча возьму солонку,

в) не удержусь от едких замечаний, и, быть может, демонстративно откажусь от еды.

Если кто-то из близких купил вещь, которая Вам не понравилась…

а) промолчу,

б) ограничусь коротким тактичным замечанием,

в) устрою скандал.

Интерпретация результатов:

От 10 до 20 баллов – Вы тактичны и миролюбивы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Разработка тестов по истории с учётом принципов психодиагностики
Уже более десяти лет в нашей стране разрабатываются тестовые методы проверки знаний и умений, учащихся по конкретным школьным и вузовским дисциплинам. Критериев оценок много, содержание тестов постоянно меняется, что, впрочем, нормально. Но современная ситуация в образовании вновь ставит на повестк ...

Формирование графических навыков в процессе рисования
При определении последовательности формирования технических навыков и умений в рисовании надо исходить из изобразительных задач, указанных в программе, и специфики деятельности, с одной стороны, и из особенностей формирования двигательных навыков и орудийных действий — с другой. В детском изобразит ...

Систематизация знаний, варианты обобщения
В школьной практике обобщение знаний осуществляется при изучении темы параграфа раздела, курса. Лекцию учитель завершает словами: "Обобщим сказанное", или "Закрепим пройденный материал", имея в виду краткое повторение, обобщение. При ответе учащегося, учитель требует подвести ит ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru