Педагогика » Анализ методики обучения изобразительному искусству дошкольников с тяжелыми нарушениями речи » Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Страница 3

Результат: U эмп = 17.

Критические значения:

U кр

p≤0.01

p≤0.05

56

72

Полученное эмпирическое значение U эмп (17) находится в зоне значимости.

Корреляционный анализ (навыки рисования и моторика)

Дети с ТНР

Было выполнено:

1) Ранжирование значений А и В. Их ранги занесены в колонки «Ранг А» и «Ранг В»;

2) Произведен подсчет разности между рангами А и В (колонка d);

3) Возведение каждой разности d в квадрат (колонка d2);

4) Подсчитана сумма квадратов;

5) Произведен расчет коэффициента ранговой корреляции rs по формуле:

6) Определены критические значения.

N

Значения А

Ранг А

Значения В

Ранг B

d (ранг А - ранг В)

d2

1

11

12

29

12.5

-0.5

0.25

2

9

6.5

25

10.5

-4

16

3

7

3

18

1.5

1.5

2.25

4

8

5

20

6

-1

1

5

12

14.5

48

14.5

0

0

6

10

9

20

6

3

9

7

5

1

19

3.5

-2.5

6.25

8

7

3

22

9

-6

36

9

7

3

21

8

-5

25

10

12

14.5

48

14.5

0

0

11

11

12

18

1.5

10.5

110.25

12

10

9

20

6

3

9

13

11

12

29

12.5

-0.5

0.25

14

10

9

19

3.5

5.5

30.25

15

9

6.5

25

10.5

-4

16

Суммы

120

120

0

261.5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Экспериментальное исследование изучения личности родителя и влияние на развитие ребенка
Для проверки выдвигаемой гипотезы установлена цель исследования, которая является основной целью практической части работы - влияние детско-родительских отношений на развитие ребенка. Анализ литературы выявил, что изучению детско-родительских отношений во все времена уделяется много внимания. Прово ...

Развитие речи в онтогенезе
Общепризнанным является положение о том, что материальной основой возникновения устной речи ребенка является становление и развитие 2-ой сигнальной системы во взаимодействии с 1-ой сигнальной системой в онтогенезе человека. По мнению физиологов и психологов (Н. И. Красногорский, А. А. Люблинская, И ...

Модели образования
Феноменологическая модель базируется на теориях картезианства или обучаемого развития (Ж. Пиаже, Д. Дьюи, З. Фрейд и др.). Необходимо создать условия, свободу выбора для реализации природного потенциала. Традиционная модель образования (Ж. Мажо, Л. Кро, Ж. Капель, Д. Равич, Ч. Финн и др.) – это мод ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru