Педагогика » Анализ методики обучения изобразительному искусству дошкольников с тяжелыми нарушениями речи » Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Страница 3

Результат: U эмп = 17.

Критические значения:

U кр

p≤0.01

p≤0.05

56

72

Полученное эмпирическое значение U эмп (17) находится в зоне значимости.

Корреляционный анализ (навыки рисования и моторика)

Дети с ТНР

Было выполнено:

1) Ранжирование значений А и В. Их ранги занесены в колонки «Ранг А» и «Ранг В»;

2) Произведен подсчет разности между рангами А и В (колонка d);

3) Возведение каждой разности d в квадрат (колонка d2);

4) Подсчитана сумма квадратов;

5) Произведен расчет коэффициента ранговой корреляции rs по формуле:

6) Определены критические значения.

N

Значения А

Ранг А

Значения В

Ранг B

d (ранг А - ранг В)

d2

1

11

12

29

12.5

-0.5

0.25

2

9

6.5

25

10.5

-4

16

3

7

3

18

1.5

1.5

2.25

4

8

5

20

6

-1

1

5

12

14.5

48

14.5

0

0

6

10

9

20

6

3

9

7

5

1

19

3.5

-2.5

6.25

8

7

3

22

9

-6

36

9

7

3

21

8

-5

25

10

12

14.5

48

14.5

0

0

11

11

12

18

1.5

10.5

110.25

12

10

9

20

6

3

9

13

11

12

29

12.5

-0.5

0.25

14

10

9

19

3.5

5.5

30.25

15

9

6.5

25

10.5

-4

16

Суммы

120

120

0

261.5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Констатирующий этап проведения исследования
Для определения уровня экологического образования младших школьников на основе школьной краеведческой работы, нами был проведен констатирующий этап исследования. В исследовании приняло участие 2 группы младших школьников: экспериментальная (3 «А» класс, 27 чел., педагог Недбайлова Е.В.), контрольна ...

Идентификация как возможный механизм группообразования посредством игры беспорядка
На своем жизненном пути человек испытывает постоянное изменение структуры социальной идентичности, включаясь в новые группы. Вхождение в группу подразумевает принятие соответствующих групповых норм, правил взаимодействия. Г. Тэджфел определяет социальную идентичность как совокупность тех аспектов Я ...

Локк об индивидуализме в воспитании
Мы изложили в общих чертах главныя задачи и средства воспитания, по Локку. Но при осуществлении намеченных задач и средств нужно считаться с индивидуальностью воспитанника. Локк резко подчеркивает принцип индивидуализма в воспитании. Заканчивая свои „Мысли", он замечает. „Есть еще тысяча други ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru