Педагогика » Труд как средство эстетического воспитания » Нагреваемые металлические инструменты

Нагреваемые металлические инструменты

Страница 1

Нагреваемые металлические инструменты предназначены для придания деталям цветов определенной формы. Такие инструменты можно приобрести в наборах, которые продаются в магазинах, но можно и изготовить и самим. Инструменты могут быть электрифицированными или нагреваться механическим путем, то есть на нагревательных приборах: керогазе, электрической плитке или газовой плитке. Материал для изготовления инструментов – сталь, латунь и медь. Рабочая поверхность нагревательных инструментов должна быть гладкой, полированной. Для удобства работы и предохранения рук от ожогов каждый ручкой инструмент должен иметь деревянную ручку, которую можно приобрести в хозяйственном магазине. хризантема садовая

Ножи. Ножи по конструкции в зависимости от числа лезвий могут быть двойными, тройными и однородными. Лезвия не должны быть слишком острыми, чтобы при проведении по ткани они оставляли на ней узкую канавку и не повреждали нитей и не разрезали ткань. Желательно иметь два двойных ножа с разными расстояниями между лезвиями 1,2 и 2,5 мм. Такие ножи можно изготовить из проволоки диаметром 6-8 мм, расплющив и изогнув один из ее концов с последующей обработкой напильником и полировкой лезвия.

Бульки. Бульки – это шары различного диаметра, крепящиеся на ножке, которая в свою очередь, заканчивается деревянной ручкой. Разная величина шаров обусловлена их использованием для изготовления различной величины лепестков. Желательно иметь для работы бульки следующих диаметров, мм: 3, 4, 6, 8, 10, 12, 15, 18, 21, 25, 30, 40, 55. Для изготовления булек используются стельные шарики (от старых подшипников), которые привариваются к стержням, можно также выточить шарики вместе со стержнями, материал которых сталь Ст.3.

Крючки. Крючки служат для завивки краев лепестков, гофрировки лепестков хризантем, выполнения мягкой формы канавок и т.д. Крючки изготавливаются из проволоки, диаметром 2-4 мм. Материал – сталь Ст.3. Одни из них могут быть в виде изогнутого стержня, другие – в виде замкнутой петли, третьи – в виде кольца, приваренного к стержню.

После приобретения перечисленных инструментов можно приступать к изготовлению цветов. Однако инструменты, указанные ниже, намного облегчают и ускорят работу.

Конусы. Для придания конусной формы используются конусы, которые также крепятся к стержню. Материал конуса – качественная сталь Ст. 20 х 4 Работу с конусами выполняют на полутвердой подушке. Обычно при помощи конусов формируются цветы типа колокольчик. Для этого острие направляют к нижней части цветка, а боковая поверхность кругообразно выглаживает раструб венчика.

Утюжок. Для изготовления самых узких мест лучше пользоваться утюжками вместо крючков. Утюжки можно смастерить как из проволоки, так и из гвоздей. Для этого необходимо накалить их на огне докрасна, а затем расплющить молотком, обработать напильником и отполировать, материал – сталь Ст.3.

Шпатель. Шпателем можно пользоваться вместо тонкого крючка. Работа со шпателем происходит быстро, получаются мелкие канавки через небольшие промежутки. Этот удобный инструмент можно сделать из обычного медицинского шпателя, служащего для осмотра горла. Закруглив надфилем прямоугольные и отполировав их, можно использовать оба конца для гофрировки листьев и лепестков. Для того, чтобы насадить на этот инструмент деревянную ручку, следует разрезать шпатель поперек пополам и приварить к каждому из них стержень с канавкой размером 1,5 х 1,5 мм. Материал шпателя – качественная сталь 20 х 4.

Станочек-фильера. С его помощью делают мягкие трубочки - стебли для цветов. Рабочая часть фильеры представляет собой пластику с просверленными в ней отверстиями диаметром 1,2; 1,5; 2; 2,5 и 3 мм. Отверстия эти для удобства работы должны быть резенкованы. Сварные швы зачищают. После того как пластику нагреют, станочек прикрепляют к краю стола с помощью струбцины, болт который имеет свободный ход 2,5 мм. Материал – сталь Ст.3.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Особенности склонностей и профессиональной направленности умственно отсталых школьников
Понятия «склонности», «интересы», «профессиональная направленность» следует рассматривать во взаимосвязи с другими свойствами личности учащихся и особенностями их психофизического развития. Своеобразие интеллектуального и физического развития детей с умственной отсталостью не позволяет ставить вопр ...

Социальный опыт ребенка, как фактор формирования понимания активной роли человека в обществе
Социальный опыт ребенка младшего школьного возраста, как показывают многие исследования, это - многоуровневое единство познавательного, аксиологического, коммуникативного и поведенческого компонентов его жизнедеятельности. Иными словами, социальный опыт ребенка - это не то, что он знает и помнит, п ...

Перспективно-тематический план раздела «Художественная обработка материалов» в 1 классе
Разнообразие тем и видов труда, предусмотренных программой трудового обучения, требует от учителя особого внимания к тематическому и перспективному планированию уроков. Процесс планирования подразделяют на два этапа: – перспективное планирование и составление календарного плана. Перспективное плани ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru