После всех проведенных методик мы объединили результаты в общую таблицу (таблица №5)
Талица №5 Результаты констатирующего эксперимента
Уровни |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
Высокий |
14,2% |
21,5% |
35,7% |
42,8% |
Средний |
50% |
50% |
35,7% |
35,7% |
Низкий |
35,8% |
28,5% |
28,6% |
21,5% |
Данные итоговой таблицы отображены в диаграмме
Таблица 6 Общие показатели констатирующего этапа эксперимента
Группы |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
Экспериментальная |
14,2 |
18,6 |
31,5 |
35,7 |
Контрольная |
46,8 |
25,3 |
14,2 |
13,7 |
Таким образом, результаты констатирующего эксперимента, позволяют сделать вывод о недостаточности развития гуманных качеств у детей, поэтому пред нами стоит задача воспитания гуманных качеств в процессе организации сюжетно - ролевых игр.
Активизация процессов внимания средствами физического воспитания
Разработанные в ходе проведения исследовательской работы занятия по физической культуре направлены на решение следующих задач: укрепление здоровья детей, повышение функциональных и адаптационных возможностей организма, умственной и физической работоспособности; гармоничное развитие всех звеньев опо ...
Праздник "Первый школьный день"
Оформление класса: Доска украшена разноцветными шариками. Из длинных шариков собрана ромашка. Яркие атласные ленты лучами отходят от шаров. Надпись на доске цветными мелками. "Здравствуй, школа!" Элементы украшения – это школьные принадлежности , выдержки из цитат, пословицы о знаниях, шк ...
Применение электронного портфолио учителем
Основная задача школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для достижения этой цели необходимо кардинально поменять парадигму ученика и учителя в учебно ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.