После всех проведенных методик мы объединили результаты в общую таблицу (таблица №5)
Талица №5 Результаты констатирующего эксперимента
Уровни |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
Высокий |
14,2% |
21,5% |
35,7% |
42,8% |
Средний |
50% |
50% |
35,7% |
35,7% |
Низкий |
35,8% |
28,5% |
28,6% |
21,5% |
Данные итоговой таблицы отображены в диаграмме
Таблица 6 Общие показатели констатирующего этапа эксперимента
Группы |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
Экспериментальная |
14,2 |
18,6 |
31,5 |
35,7 |
Контрольная |
46,8 |
25,3 |
14,2 |
13,7 |
Таким образом, результаты констатирующего эксперимента, позволяют сделать вывод о недостаточности развития гуманных качеств у детей, поэтому пред нами стоит задача воспитания гуманных качеств в процессе организации сюжетно - ролевых игр.
Возможности активизации воображения при работе над художественным
произведением
Итак, какие методы и приемы должен применять учитель на своем уроке, чтобы активизировать воображение младших школьников при работе над художественным произведением, при этом повысить качество восприятия художественного произведения? Изображаются ли в методике новые приемы и методы? Нет. Вообще во ...
Возрастные особенности памяти младших школьников
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Как уже указывалось, суть их состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредствованной. Преобразование мнемичес ...
Исследование физической подготовленности младших школьников
В исследовании физической подготовленности приняли участие 30 детей обучающихся в первых классах. Испытуемым было предложено шесть заданий из программы президентских состязаний, которые характеризуют различные стороны физической подготовленности. Результаты исследования представлены в таблице 2. Та ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.