Педагогика » Факторы адаптации детей в начальной школе » Программная часть исследования адаптации детей в начальной школе

Программная часть исследования адаптации детей в начальной школе

Страница 3

Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «полная»)

Уровень адаптации Полная семья

Полная семья

Общий результат

Результат

Уровень адаптации

1

Кол-во

73

73

% от общего

48,0%

48,0%

2

Кол-во

52

52

% от общего

34,2%

34,2%

3

Кол-во

21

21

% от общего

13,8%

13,8%

4

Кол-во

4

4

% от общего

2,6%

2,6%

5

Кол-во

2

2

% от общего

1,3%

1,3%

Общий результат

Кол-во

152

152

% от общего

100,0%

100,0%

Данные таблицы показывают, что практически половина детей из полных семей имеют 1 уровень адаптации (48% - 73 человека), что означает успешность процесса адаптации; 34,2% (52 человека) детей имею 2 уровень, следовательно, процесс адаптации проходит довольно-таки успешно; 13,8% (21 человек) имеют 3 уровень адаптации, это говорит о том, что у этих детей имеются некие проблемы с процессом адаптации; 2,6% (4 человека) детей имеют явные отклонения в процессе адаптации – 4 уровень адаптации; 1,3% (2 человека) детей имеют 5 уровень адаптации, что свидетельствует о том, что данные учащиеся еще совершенно не приспособились, не адаптировались к школе.

Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «неполная»)

Уровень адаптации Неполная семья

Неполная семья

Общий результат

Уровень адаптации

1

Кол-во

17

17

% от общего

30,4%

30,4%

2

Кол-во

23

23

% от общего

41,1%

41,1%

3

Кол-во

13

13

% от общего

23,2%

23,2%

4

Кол-во

3

3

% от общего

5,4%

5,4%

Общий результат

Кол-во

56

56

% от общего

100,0%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Методологические принципы построения элективных курсов
Любой элективный курс имеет стандартную структуру, включающую в себя разработку рабочей программы курса, подбор лекционного материала, задач для усвоения материала, в течение семинарских и лабораторных занятий, а также контролирующий материал, для текущего и итогового контроля. Рабочая программа уч ...

Добукварные занятия и их роль в обучении грамоте слабослышащих учащихся
Обучению грамоте предшествует период добукварных занятий. Как уже отмечалось выше, он продолжается от одного до двух месяцев. В это время педагог тщательно изучает каждого ребенка: устанавливает степень его ориентации, уровень развития речи, состояние фонематического слуха, зрительных восприятий, м ...

Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку родителей
Право людей с ограниченными возможностями на социальную интеграцию подтверждено международными законами. Однако общество, более инертное по своей природе, может препятствовать социальной интеграции таких людей. При этом деление людей на полноценных и неполноценных опирается не столько на объективны ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru