Педагогика » Факторы адаптации детей в начальной школе » Программная часть исследования адаптации детей в начальной школе

Программная часть исследования адаптации детей в начальной школе

Страница 3

Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «полная»)

Уровень адаптации Полная семья

Полная семья

Общий результат

Результат

Уровень адаптации

1

Кол-во

73

73

% от общего

48,0%

48,0%

2

Кол-во

52

52

% от общего

34,2%

34,2%

3

Кол-во

21

21

% от общего

13,8%

13,8%

4

Кол-во

4

4

% от общего

2,6%

2,6%

5

Кол-во

2

2

% от общего

1,3%

1,3%

Общий результат

Кол-во

152

152

% от общего

100,0%

100,0%

Данные таблицы показывают, что практически половина детей из полных семей имеют 1 уровень адаптации (48% - 73 человека), что означает успешность процесса адаптации; 34,2% (52 человека) детей имею 2 уровень, следовательно, процесс адаптации проходит довольно-таки успешно; 13,8% (21 человек) имеют 3 уровень адаптации, это говорит о том, что у этих детей имеются некие проблемы с процессом адаптации; 2,6% (4 человека) детей имеют явные отклонения в процессе адаптации – 4 уровень адаптации; 1,3% (2 человека) детей имеют 5 уровень адаптации, что свидетельствует о том, что данные учащиеся еще совершенно не приспособились, не адаптировались к школе.

Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «неполная»)

Уровень адаптации Неполная семья

Неполная семья

Общий результат

Уровень адаптации

1

Кол-во

17

17

% от общего

30,4%

30,4%

2

Кол-во

23

23

% от общего

41,1%

41,1%

3

Кол-во

13

13

% от общего

23,2%

23,2%

4

Кол-во

3

3

% от общего

5,4%

5,4%

Общий результат

Кол-во

56

56

% от общего

100,0%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Определение предметной области и постановка задачи на разработку информационной системы
На начальном этапе исследования перед нами стояла задача узнать у студентов как можно больше информации в короткие сроки, чтобы определить каков уровень их творческого потенциала. Правильная оценка уровня творческого потенциала, умения принимать нестандартные решения, очень важна для самореализации ...

Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности
Методика позволяет оценит уровень нервно-эмоциональной устойчивости, степень интеграции личностных свойств, уровень адаптации личности к социальному окружению. Для проведения обследования необходимы: текст опросника, инструкция испытуемым, регистрационный бланк, «ключи» для обработки результатов. И ...

Формирование графических навыков в процессе рисования
При определении последовательности формирования технических навыков и умений в рисовании надо исходить из изобразительных задач, указанных в программе, и специфики деятельности, с одной стороны, и из особенностей формирования двигательных навыков и орудийных действий — с другой. В детском изобразит ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru