VI. Результаты урока.
По-моему, цели урока были достигнуты. Об этом можно судить по тому, что интерес к учебному материалу не угасал на протяжении всего урока, внимание не ослабевало, была ярко выражена эмоциональная окраска занятия.
Очень хочется, чтобы было побольше таких интересных уроков, которые не утомляют, а, напротив, предают силы и энергии.
Мероприятие
В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества. В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. У нас будут соревноваться команды мальчиков - 3 «А» и 3 «Б» классов.
Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок.
1 конкурс: участники снимают обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться и выстроиться по росту.
2 конкурс: девочки загадывают загадки, а мальчики должны отгадать.
На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека
Полосатая рубашка
Называется …(тельняшка)
А матросская фуражка
Не имеет козырька.
Называется фуражка…
(Бескозырка) моряка!
Под водой железный кит,
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой (подводная лодка)
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу. (пограничник)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет
Наш российский… (вертолет)
3 конкурс: Сложить пословицы. Каждой команде даются полоски двух цветов со словами из двух пословиц.
1) Умелый боец везде молодец. 1) Офицер в доблести пример.
2) Военному делу учиться всегда пригодиться. 2) Маскировка – это хитрость и сноровка.
4 конкурс: Интеллектуальность
1. Исход битвы в нашу пользу. (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)
3. Большой морской начальник. (адмирал)
4. Военный корабль. (крейсер)
5. Боевая машина. (танк)
6. Морской повар. (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…». (легко в бою)
9. «Кто с мечом на русскую землю придет…». (тот от меча и погибнет)
10. Назовите воинские звания. (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)
11. Назовите выдающихся военачальников. (Кутузов, Суворов, Жуков, Рокоссовский, Еременко, Чуйков)
12. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, УЗИ, мушкет, миномет)
13. Любимое оружие Робин Гуда? (лук и стрелы)
14. Какие фрукты «взрывоопасны»? (гранат, лимон)
15. Заслуженный выходной солдата? (увольнение)
16.Солдат, находящийся на боевом посту?(часовой)
17.Морские разбойники? (пираты)
18. Ракетная установка времен Великой Отечественной Войны, названная женским именем? (Катюша)
19. Подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)
20. Военнослужащий, отвечающий за обеспечение связи? (связист)
Содержание «воспитательной деятельности»
Содержание воспитания - одна из наиболее спорных и противоречивых проблем в педагогической теории. Изучение ребенка предполагает наблюдения и специально организованные исследования физического состояния и духовного развития детей и определение на этой основе рациональных путей организации воспитате ...
Предмет педагогической науки
Знание и опыт становятся наукой тогда, когда осознается и выделяется область действительности, которой она занимается (это объект науки), и тот, аспект, угол зрения, под которым она изучает явление (это предмет науки). Педагогика изучает образование, воспитание как специальную функцию общества и ка ...
Схемы в обобщении знаний
Процесс развития человеческого общества совершается во времени и пространстве. Поэтому изучение истории невозможно без овладения учащимися умением соотносить исторические события с определенным временем и определенным местом. Без знания хронологической последовательности происходивших событий, не м ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.