Педагогика » Специфика работы социального педагога с детьми-подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе » Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе

Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе

Страница 16

Во время просмотра родителями фотогазеты звучат записи детских песен В. Шаинского, Е. Крылатова, С. Никитина, В. Леонтьева.)

2-й ведущий. Уважаемые родители, ваших детей учат и воспитывают педагоги. Они открывают перед детьми удивительный мир знаний, вместе с вами развивают их умственно и физически.

Школьник.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки.

Но ты его ученик:

Тогда, сейчас и навеки.

И если в жизни большой —

Вольно и невольно —

Ты вдруг покривишь душой,

Ему будет очень больно.

А если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок.

Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться .

Из теплых маминых рук

Учитель взял твое сердце!

Ребята вручают букеты цветов учителям, присутствующим на встрече.

1-й ведущий. Мы получили необычную почту. Ребята прислали нам письма из тех далеких лет, которые ждут их впереди. Мы знаем, уважаемые родители, что каждому из вас хочется заглянуть в будущее ваших детей.

Сейчас вы получите письма ребят и прочитаете их.

(Родители читают врученные им письма.)

Звучит запись песни «Прекрасное далеко» (из кинофильма «Гостья из будущего».)

2-й ведущий. Может быть, некоторые ребята хотят познакомить всех участников нашей встречи со своими письмами из будущего.

(Несколько ребят дают ведущему свои письма, и тот читает их).

1-й ведущий. А сейчас проведем урок русского языка.

На сцену выходят 2 команды. Первая — 4 мамы, 4 папы. Вторая — 4 мальчика, 4 девочки. Каждой команде дают планшетки с написанными на них крупными буквами: Г, Р, А, М, О, Т, Е, И. Ведущий называет Слова, которые можно составить из этих букв. Участники игры, на чьих планшетках написаны соответствующие буквы, делают шаг вперед и составляют названное слово. Можно составить такие слова: грамотеи, тема, том, атом, грот, море, гора, метр, маг, рота и т. д. Слов должно быть столько, чтобы не утомить играющих. Как показал опыт, не более десяти.

Ребята могут составлять знакомые им изречения литературных героев, пословицы, поговорки.

Побеждает команда, составившая больше слов и фраз и не допустившая при этом ошибок.

2-й ведущий. Молодцы папы и мамы! Молодцы ребята! Мы все поздравляем команду-победительницу.

1-й ведущий. А сейчас проведем контрольную по математике.

На сцену выходят две команды по десять человек. Желательно, чтобы одна состояла из родителей, а другая — из детей. Каждой команде раздаются планшетки с написанными на них цифрами: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Ведущий предлагает решить арифметический пример. Участники команды, у которых на планшетках нужные для составления ответа цифры, делают шаг вперед.

Затем проходит небольшой концерт художественной самодеятельности. В нем участвуют и дети, и родители.

2-й ведущий. А сейчас проведем конкурсы пап и сыновей. Им предстоит показать, как они умеют чистить картофель.

Участники конкурса составляют две команды: три папы и три сына. По сигналу ведущего включается фонограмма «Польки» или другой быстрой мелодии, и участники конкурса начинают чистить картофель. Его складывают в одну тарелку, отходы - в другую. Когда музыка прекращается, в каждой команде обе тарелки взвешивают (вес пустых тарелок установлен заранее) и определяют количество очищенного картофеля и отходов. Побеждает команда, которая начистила больше картофеля и имеет меньше отходов. Присутствующие награждают ее аплодисментами.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Похожие публикации:

Выявление и изучение форм агрессивного поведения детей подросткового возраста с нарушением интеллекта
Выявление и изучение форм агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта проводилось нами в процессе экспериментальной работы На разных этапах исследования в экспериментальной работе приняли участие 30 человек в возрасте от 13-15 лет. Это учащиеся специальной (коррекционной) общеобразова ...

Виды и стадии рисования
Самая ранняя стадия — стадия лишенных смысла штрихов (стадия «марания», «каракулей»). Стадию «каракулей» считают сходной с гулением ребенка, которое возникает в процессе овладения ребенком «звуковой материей», из которой формируется речь. Центральный мотив детских рисунков — человеческая фигура (пр ...

Диагностическое изучение использования хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ
В соответствии с поставленными исследовательскими задачами экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ д/с «Радуга». В детском саду 6 групп (2 ясельные:1-я ясельная от 1,5 до 2,5 лет, 2-я ясельная от 2,5 до 3 лет; одна младшая от 3 до4 лет; одна средняя от 4 до 5 лет; две старшие от 5 до6 ле ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru