Во время просмотра родителями фотогазеты звучат записи детских песен В. Шаинского, Е. Крылатова, С. Никитина, В. Леонтьева.)
2-й ведущий. Уважаемые родители, ваших детей учат и воспитывают педагоги. Они открывают перед детьми удивительный мир знаний, вместе с вами развивают их умственно и физически.
Школьник.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки.
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.
И если в жизни большой —
Вольно и невольно —
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.
А если в суровый час
Ты выстоишь как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться .
Из теплых маминых рук
Учитель взял твое сердце!
Ребята вручают букеты цветов учителям, присутствующим на встрече.
1-й ведущий. Мы получили необычную почту. Ребята прислали нам письма из тех далеких лет, которые ждут их впереди. Мы знаем, уважаемые родители, что каждому из вас хочется заглянуть в будущее ваших детей.
Сейчас вы получите письма ребят и прочитаете их.
(Родители читают врученные им письма.)
Звучит запись песни «Прекрасное далеко» (из кинофильма «Гостья из будущего».)
2-й ведущий. Может быть, некоторые ребята хотят познакомить всех участников нашей встречи со своими письмами из будущего.
(Несколько ребят дают ведущему свои письма, и тот читает их).
1-й ведущий. А сейчас проведем урок русского языка.
На сцену выходят 2 команды. Первая — 4 мамы, 4 папы. Вторая — 4 мальчика, 4 девочки. Каждой команде дают планшетки с написанными на них крупными буквами: Г, Р, А, М, О, Т, Е, И. Ведущий называет Слова, которые можно составить из этих букв. Участники игры, на чьих планшетках написаны соответствующие буквы, делают шаг вперед и составляют названное слово. Можно составить такие слова: грамотеи, тема, том, атом, грот, море, гора, метр, маг, рота и т. д. Слов должно быть столько, чтобы не утомить играющих. Как показал опыт, не более десяти.
Ребята могут составлять знакомые им изречения литературных героев, пословицы, поговорки.
Побеждает команда, составившая больше слов и фраз и не допустившая при этом ошибок.
2-й ведущий. Молодцы папы и мамы! Молодцы ребята! Мы все поздравляем команду-победительницу.
1-й ведущий. А сейчас проведем контрольную по математике.
На сцену выходят две команды по десять человек. Желательно, чтобы одна состояла из родителей, а другая — из детей. Каждой команде раздаются планшетки с написанными на них цифрами: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Ведущий предлагает решить арифметический пример. Участники команды, у которых на планшетках нужные для составления ответа цифры, делают шаг вперед.
Затем проходит небольшой концерт художественной самодеятельности. В нем участвуют и дети, и родители.
2-й ведущий. А сейчас проведем конкурсы пап и сыновей. Им предстоит показать, как они умеют чистить картофель.
Участники конкурса составляют две команды: три папы и три сына. По сигналу ведущего включается фонограмма «Польки» или другой быстрой мелодии, и участники конкурса начинают чистить картофель. Его складывают в одну тарелку, отходы - в другую. Когда музыка прекращается, в каждой команде обе тарелки взвешивают (вес пустых тарелок установлен заранее) и определяют количество очищенного картофеля и отходов. Побеждает команда, которая начистила больше картофеля и имеет меньше отходов. Присутствующие награждают ее аплодисментами.
Профильное обучение и его задачи
Дифференциация обучения — важная задача современной школы. Она позволяет реализовать многообразие образовательных траекторий, способствует индивидуализации обучения, развитию познавательной активности учащихся, выбору профессионального пути, помогает определиться с продолжением образования в вузе. ...
Использование технологии кластери совместно с ИКТ на
уроках географии
География расширяет общий кругозор человека, воспитывает его в духе гуманизма и патриотизма. Изучение географии прививает любовь к Родине, к родным местам, к природе, доброжелательное отношение к людям, другим странам и народам. Одна из задач школьной географии на современном этапе состоит не тольк ...
Семейные взаимоотношения
и их влияние на становление личности детей
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительнос ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.