3. Какой последний кинофильм ты смотрел со своими родителями?
4. Помогаешь ли ты маме и папе?
5. Что тебе больше всего нравится в твоих родителях?
6. Гордишься ли ты своими родителями?
7. Если бы ты был волшебником, что бы ты сделал для них?
1-й ведущий. Итак, родители услышали ответы своих детей на предложенные им вопросы и, конечно же, лучше узнали их мнение о себе. Ведь не каждый ребенок отважится сказать отцу и матери об их достоинствах и недостатках, о том, каким бы он хотел видеть своих родителей. А знать это родителям необходимо.
(Далее член жюри читает лучшие ответы родителей, отвечавших на вопросы анкеты.)
2-й ведущий. Сейчас мы проведем конкурс «Я помогаю маме». В нем определится тот школьник, который действительно помогает своим родителям.
На сцену выходят 2 команды из 4—5 девочек и мальчиков. Им предлагается выполнить такие задания.
1. Рассказать, как сварить борщ. В руках у ребят карточки, на которых нарисованы продукты, необходимые для приготовления борща, а также лишние, например, салат, яблоки и т. п. Ребята должны назвать те из них, из которых готовится борщ, и сообщить рецепт его изготовления.
2. Рассказать, как испечь пирог. На листе ватмана, прикрепленном к школьной доске, перечислены продукты, необходимые для его изготовления, а также лишние. Ребята должны зачеркнуть названия ненужных продуктов и сообщить рецепт выпечки пирога.
3. Заплести сестричке косу. Одни представитель от каждой команды выполняет это задание.
4. Покормить сестричку. Один представитель от каждой команды кормит девочку пирожным. Жюри определяет, у кого это лучше получается.
(Во время конкурса звучат записи веселых песен.)
Победители конкурса получают сувениры: открытки, календарики.
1-й ведущий: Уважаемые родители, ребята очень готовились к этой встрече. Они сами изготовили для вас сувениры. (Ребята вручают их родителям.)
2-й ведущий. Ребята выучили стихи и песни, посвященные мамам. Сейчас они исполнят их.
1-й школьник.
Люблю тебя, мама.
За что, я не знаю,
Наверно, за то,
Что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу
И светлому дню —
За это тебя я,
Родная, люблю.
За небо, за ветер,
За воздух вокруг .
Люблю тебя, мама,
Ты — лучший мой друг.
2-й школьник.
Ни усталости не зная,
Ни покоя — каждый час.
День и ночь родная мама
Все тревожится о нас.
Нас баюкала, кормила,
У кроватки пела нам,
Первой нас она учила
Добрым, радостным словам.
Сколько ночек не спалось ей,
Если вдруг болели мы.
Сколько плакать довелось ей
В комнатушке, среди тьмы.
1-й школьник.
Как кручинится, когда мы
Опечалены подчас.
Сколько радости у мамы,
Если кто-то хвалит нас.
Сколько мук ей было с нами,
И наград не надо ей,
Об одном мечтают мамы —
О любви своих детей.
Ребята исполняют песню «Поговори со мною, мама».
1-й ведущий. Мы приглашаем наших гостей на экскурсию в прошлое. Ребята подготовили фотогазету.
(Родители рассматривают в ней фотографии своих детей в раннем возрасте. Под фотографиями шутливые надписи, например: «Надоело мне в манеже, я хочу на воздух свежий»; «Без поддержки и опоры мне сидеть еще не скоро»; «С папой я своим дружу, каждый день гулять хожу»; «Папе радостно, мне тоже, мы ведь очень с ним похожи».
Взаимосвязь алгебры и начала анализа в процессе
решения задач
Наиболее полное осуществление принципа дифференцированного подхода к каждому учащемуся реализуется в процессе решения задач. Первое и основное требование к подбору задач состоит в том, чтобы каждая из них носила творческий характер, способствовала пониманию учащимися основ теории, приобщению их к т ...
Идея национального воспитания
Стержнем всей системы воспитания в Украине является национальная идея, которая играет объединяющий консолидирующий фактор в общественном развитии, направленного на выработку жизненной позиции человека, становления его как личности, как гражданина своей страны. Национальный характер воспитания состо ...
Интегративное качество "физически развитый, овладевший основными
культурно-гигиеническими навыками"
В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного образования. Изменения, происходящие в жизни общества и государства безусловно влияют и на предста ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.