9. Код 09 - в семье неблагоприятная семейная ситуация, уровень потребности в общении у данного ребенка находится на высоком уровне, но уровень активности в общении и тревожности у него находится на среднем уровне, а психическое напряжение на высоком. По остальным показателям у данного ребенка хорошие результаты.
10. Код 10 - в семье наряду с благоприятной атмосферой, наблюдаются некоторые неблагоприятные факторы. Уровень потребности в общении у данного ребенка находится на среднем уровне, но активность находится на слабом уровне развития; показатель тревожности находится на среднем уровне, а психическое напряжение на низком. По остальным показателям хорошие результаты.
11. Код 11 - в семье доминирующей является неблагоприятная семейная ситуация, но при наличии некоторых благоприятных факторов. Потребность в общении находится на среднем уровне, уровень тревожности, независимости и самостоятельности - на высоком; но уровень психического напряжения на низком уровне. Остальные показатели вполне благоприятны.
12. Код 12 - в семье неблагоприятная семейная ситуация. Ребенок обладает средним уровнем развития тревожности и потребности в общении; но высоким уровнем психического напряжения, независимости и самостоятельности; что же касается остальных показателей, то они вполне благоприятны.
13. Код 13 - в семье неблагоприятная семейная ситуация. У данного ребенка средний уровень тревожности и потребности в общении, однако, психическое напряжение находится на высоком уровне; активность слабо развита. По остальным показателям ребенок имеет хорошие результаты.
14. Код 14 - в семье преобладает благоприятная семейная обстановка, но имеют место некоторые неблагоприятные факторы. Потребность в общении и активность у данного ребенка находятся на среднем уровне; тревожность и психическое напряжение - на низком. По остальным показателям ребенок имеет вполне хорошие результаты.
15. Код 15 - в семье неблагоприятная семейная ситуация. Уровень потребности в общении и психического напряжения у данного ребенка находятся на низком уровне; тревожность на среднем; остальные показатели в норме.
16. Код 16 - в семье преобладает неблагоприятная семейная ситуация, но имеются некоторые и благоприятные факторы. Данный ребенок имеет средний уровень потребности в общении; высокий уровень развития волевого самоконтроля; тревожность находится на среднем уровне, а психическое напряжение на низком. По остальным показателям ребенок имеет хорошие результаты.
Таким образом, по результатам анализа данных по четырем проведенным методикам, можно сделать вывод о том, что дети, которые испытывают дискомфорт в семейной ситуации и в семейных взаимоотношениях показывают результаты, почти по всем параметрам ниже, чем у их сверстников.
Так как практически во всех семьях присутствует неблагоприятная семейная ситуация и неблагоприятные факторы, рекомендуется данным семьям серия психокоррекционных групповых занятий для детей и родителей "Необычное путешествие" Игоря Вачкова, на сплочение членов семьи и на установление между ними крепких и дружеских семейных взаимоотношений.
Данные занятия содержат большое количество разнообразных заданий и упражнений, родители и их дети смогут принимать в них активное участие, отвечать на интересные вопросы анкет и многое, многое другое.
Основные текстильные материалы
Для изготовления отделочных цветов наиболее подходят ткани из натурального шелка (туаль, крепдешин, шифон, полотно, атлас, креп-сатин), а также бархат и панбархат. Пригоден для цветов вискозный и ацетатный шелк (полотняного и атласного переплетения). Из хлопчатобумажных тканей можно рекомендовать т ...
Анализ родительских директив, оценки и установки от Широковой
Г.А
Таблица 5 Негативные установки Последствия Позитивные установки - Не будешь слушаться, с тобой никто не будет дружить! Замкнутость, отчужденность, конформность, безынициативность, угодливость, льстивость, стереотипизация поведения - Будь собой, и тогда у тебя будет много друзей! - Горе ты мое! Зани ...
Детско-родительские отношения в психологии
Первым научным направлением, поставившим детско-родительские отношения в центр развития личности ребенка, был, как известно, классический психоанализ. Психоанализ, стал определяющим направлением развития основных концепций детского развития, в которых ключевая роль отводится проблеме отношений межд ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.