Далее следует прочитать еще две-три пары суждений, показывая на доске, в каком случае, куда ставить крестик.
В результате проведенного теста Л.А. Ясюковой были получены данные, из которых следует, что:
5 человек (31%) имеют низкий уровень потребности в общении (код 01,03, 06, 07, 15), 10 человек (62%) - средний (код 02, 04, 05, 08, 10, 11, 12, 13, 14, 16) и лишь 1 (7%) человек (код 09) имеет высокую потребность в нем (как показано на рисунке 1.);
Рисунок 1.
2 человека (12%) имеют средний уровень эмоциональности (код 11,12), 6 человек (код 02, 07,09, 10, 13, 16) - хороший (37%), 8 человек - 50% - (01, 03, 04, 05, 06, 08, 14, 15) - высокий (Рис. 2.);
Рисунок 2.
2 человека (12%) обладают слабым уровнем развития активности (код 10, 13), 7 человек (44%) - средним уровнем (код Об, 07, 09, 12, 14, 15,16), 6 человек (37%) - хорошим уровнем развития активности (код 01, 02, 04, 05, 08,11) и 1 человек (7%) - высоким (код 03) (Рис. З);
Рисунок 3.
1 - Слабый уровень 2-Средний 3-хороший 4 - Высокий
4 человека (код 07, 09, 10, 14) - 25% - имеют слабый уровень развития независимости и самостоятельности, б человек - 37% - (код 06,11, 12, 13, 15, 16) - средний уровень, 3 человека - 19% - (код 01, 02, 05) - хороший уровень и 3 человека (19%) - высокий (код 03, 04,08);
Рисунок 4.
1 - Слабый уровень 2 - Средний 3 - Хороший 4 - Высокий
Показатели тревожности: 1 человек - 7% - (код 14) - слабый уровень, 12 человек - 75% - (код 01, 02, 04, 05, 07, 08, 09, 10, 12, 13, 15, 16) - средний уровень, 3 человека (19%) - высокий (03, 06,11) (Рис. 5.);
Рисунок 5.
1 - Слабый уровень 2-Средний 3 - Высокий
1 человек - 7% - (код 08) обладает слабым уровнем исполнительности, 11 человек (67%) - средним уровнем (код 01, 02, 04, 05, 06, 07, 09, 11, 13, 14, 15), 3 человека (19%) - хорошим уровнем (код 10, 12, 16) и 1 человек - высоким - 7% - (код 03) (Рис. 6.);
Рисунок 6.
1 - Слабый уровень 2 - Средний 3 - Хороший 4 - Высокий
3 человека - 19% - (код 06, 13,10) имеют слабый уровень активности в общении, 4 человека - 25% - (код 07, 09, 14, 16) - средний уровень, 6 человек - 37% - (код 01, 03, 04, 05, 08, 15) - хороший уровень и 3 человека - 19% - (код 02, 11,12) - высокий уровень (Рис. 7.);
Рисунок 7.
1 - Слабый уровень 2 - Средний 3 - Хороший 4 - Высокий
2 человека - 12% - (код Об, 15) обладают слабым развитием волевого самоконтроля, 4 человека - 25% - (код 01, 03, 08, 14) - средним уровнем, 8 человек - 51% - (код 02, 04, 05, 07, 09, 10, 11, 13) - хорошим уровнем и 2 человека - 12% - (код 12,16) - высоким (Рис. 8.);
Рисунок 8.
1 - Слабый уровень 2 - Средний 3 - Хороший 4 - Высокий
У восьми человек наблюдается психическое напряжение на среднем (3 человека - 19% - (код 02, 03, 06)) и высоком (5 человек - 31% - (код 04, 08, 09, 12, 13)) уровнях, у остальных восьми - 50% - (код 01, 05, 07, 10, 11, 14, 15, 16) на низком (Рис. 9.);
Особенности физического развития при занятиях
спортом
Особенности физического развития школьников в связи с возрастом и под влиянием систематических занятий физическими упражнениями имеют немаловажное значение для правильного решения многих вопросов педагогической практики. В результате исследований врачей, физиологов и педагогов накоплено большое кол ...
Сущность социального воспитания подростков в учреждении дополнительного
образования
Социальное воспитание- взращивание человека в специально созданных воспитательных организациях в процессе планомерного создания условий для его относительно целенаправленного позитивного развития и духовно-ценностной ориентации. Социальное воспитание - составная часть относительно контролируемой со ...
Сущность и виды
подвижных игр
Под игрой вообще понимается занятие, обусловленное совокупностью правил, приемов и служащее для заполнения досуга, развлечения. Помимо этого игра трактуется как деятельность, занятия детей или занятие, являющееся видом спорта. В теории физического воспитания игра — это исторически сложившееся общес ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.