Общие задачи по формированию техники метаний у учащихся вторых классов:
Научить согласованным движениям ног, рук, туловища при метании набивного мяча
Научить правильному исходному положению и метанию малого мяча с места по горизонтальной и вертикальной цели.
Научить метанию малого мяча на дальность и заданное расстояние из исходного положения, стоя лицом в направлении метания.
Таблица 6 Частные задачи по формированию техники метаний у учащихся вторых классов:
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
Формировать умения и навыки согласовывать движения ног, туловища, рук при метании набивных мячей. Учить правильному исходному положению, замаху, броску при метаниях в горизонтальную цель. Формировать умения и навыки точно рассчитывать усилия по направлению и силе при метании мяча в вертикальную мишень. |
Формирование умений и навыков при метании набивного мяча точно рассчитывать по амплитуде и силе движения ног, туловища, рук. Совершенствовать умения и навыки в метании мяча в вертикальную мишень. |
Совершенствование упражнений в метании набивного мяча. Совершенствовать метания в вертикальную и горизонтальную цель. Формировать умения и навыки метать мяч по дугообразной траектории посредством метаний через препятствия. |
Учить метанию на дальность и заданное расстояние. Контрольное упражнение: метание в вертикальную мишень. |
Таблица 7 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в беге
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
«Зоопарк» |
+ | |||
«Эстафета зверей» |
+ | |||
«Лягушки и цапля» |
+ | |||
«Конники спортсмены» |
+ |
+ | ||
«За мной» |
+ |
+ | ||
«Мы веселые ребята» |
+ | |||
«По дорожке», |
+ |
+ | ||
«Веселые гонки» |
+ | |||
«Брод» |
+ |
+ | ||
«По лесенке» |
+ |
+ | ||
«Через кочки, пенечки» |
+ |
+ | ||
«С кочки на кочку» |
+ |
+ | ||
«Электричка» |
+ |
+ | ||
«Вызов номеров» |
+ |
+ |
+ | |
«Салки с лентами» |
+ | |||
«День и ночь» |
+ | |||
«Перемени предмет» |
+ |
+ | ||
«Посадка картофеля» |
+ |
+ | ||
«Быстро возьми, быстро положи» |
+ | |||
«Бег за флажками» |
+ | |||
«Челночная эстафета» |
+ |
+ |
Календарный план проведения занятий и программа элективного
курса
Современные средства связи и офисная оргтехника Программа ориентационного элективного курса 1. Информационное общество. Общение – важная потребность человека. Речевая коммуникация. Виды коммуникации (разговор по телефону, переписка по почте, электронное сообщение). Этикет делового общения. 2. Техни ...
Возможности
подвижных игр в формировании техники легкоатлетических упражнений
Игра — относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил. Понятие игры широкое и разнообразное, оно охватывает различные явления: от движений младенца с погремушкой, до атлетического ...
Характеристика знаний о безопасности жизнедеятельности у детей
старшего дошкольного возраста
Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях, а тема «Риск, наука, обучение на школьном уровне» Советом Европы предложена в качестве головной для разработки в странах Европы. В Российской Федерации ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.