Таблица 8 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в прыжках
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
«Зайцы в огороде» |
+ | |||
«Удочка прыжковая» |
+ | |||
«Попрыгунчики воробушки» |
+ | |||
«Парашютисты» |
+ |
+ | ||
«Кенгуру» |
+ |
+ | ||
«Прыжок под микроскопом» |
+ | |||
«Кузнечики» |
+ | |||
«С кочки на кочку» |
+ |
+ | ||
« Прыжки по полоскам» |
+ |
+ | ||
«Челнок» |
+ | |||
«Волк во рву» |
+ | |||
« Кто дальше прыгнет» |
+ |
Таблица 9 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в метании
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
«Мяч водящему» |
+ | |||
«Мяч через веревочку» |
+ | |||
«Передача мяча» |
+ | |||
«Гонка мячей по шеренгам» |
+ |
+ | ||
«Передал − садись» |
+ |
+ | ||
«Мяч за линию» |
+ | |||
«Погрузка арбузов» |
+ | |||
«Раз, два, три – правильно метни!» |
+ | |||
«Готовся! Целься! Пли!» |
+ |
+ |
+ | |
«Меткий мяч» |
+ |
+ | ||
«Метко в цель» |
+ | |||
«Стань дальше метни точнее» |
+ |
+ | ||
«Порази мишень» |
+ |
+ |
+ |
+ |
«Залпом, пли!» |
+ | |||
«Кто дальше» |
+ | |||
«Морской бой» |
+ | |||
«Состязание метателей» |
+ | |||
«Лесенка чемпионов» |
+ |
Восприятие сказки детьми дошкольного возраста
Детство, детский возраст – период жизни человека, в котором ребенок проходит величайший путь в своем индивидуальном развитии от беспомощного существа, не способного к самостоятельной жизни, до вполне адаптированной к природе и обществу детской личности, уже способной взять ответственность за себя, ...
Исследование особенностей адаптации младших
школьников
Поступление в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования - внутренней позиции школьника. Осенью 2010 года в СОШ № 6 г. Красноярска было проведено психологическое исследование на определение уровня адаптации у младших школьников. В исследовании приняли участие учащиеся 1 « ...
Средства
и методы формирования техники легкоатлетических упражнений у учащихся младших
классов
Средствами в физической культуре называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми с целью физического совершенства. В настоящее время выделяют следующие группы средств физической культуры: физические упражнения; естественные силы природы; гигиенические факторы; специа ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.