Таблица 8 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в прыжках
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
«Зайцы в огороде» |
+ | |||
«Удочка прыжковая» |
+ | |||
«Попрыгунчики воробушки» |
+ | |||
«Парашютисты» |
+ |
+ | ||
«Кенгуру» |
+ |
+ | ||
«Прыжок под микроскопом» |
+ | |||
«Кузнечики» |
+ | |||
«С кочки на кочку» |
+ |
+ | ||
« Прыжки по полоскам» |
+ |
+ | ||
«Челнок» |
+ | |||
«Волк во рву» |
+ | |||
« Кто дальше прыгнет» |
+ |
Таблица 9 Планирование подвижных игр для формирования техники упражнений в метании
Подвижные игры |
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IVчетверть |
«Мяч водящему» |
+ | |||
«Мяч через веревочку» |
+ | |||
«Передача мяча» |
+ | |||
«Гонка мячей по шеренгам» |
+ |
+ | ||
«Передал − садись» |
+ |
+ | ||
«Мяч за линию» |
+ | |||
«Погрузка арбузов» |
+ | |||
«Раз, два, три – правильно метни!» |
+ | |||
«Готовся! Целься! Пли!» |
+ |
+ |
+ | |
«Меткий мяч» |
+ |
+ | ||
«Метко в цель» |
+ | |||
«Стань дальше метни точнее» |
+ |
+ | ||
«Порази мишень» |
+ |
+ |
+ |
+ |
«Залпом, пли!» |
+ | |||
«Кто дальше» |
+ | |||
«Морской бой» |
+ | |||
«Состязание метателей» |
+ | |||
«Лесенка чемпионов» |
+ |
Ложки
Это русский народный музыкальный инструмент, похожий, в сущности, на кастаньеты. Он состоит из двух обычных деревянных ложек. Их ударяют одна о другую выпуклыми сторонами, и получается четкий, звонкий звук. Раньше к ручкам ложек привязывали маленькие бубенчики. Применяют их в оркестрах народных инс ...
Понятие педагогики
Прежде, чем приступить к анализу педагогических идей Библии, не лишним будет определить понятие педагогики и объектов её изучения. Своё название наука получила от греческого слова «пайдагогос» (пайда – дитя, гогос – веду), которое означает «детоводство». Изначально педагогом назывался раб-поводырь, ...
Структура творческого процесса
Еще в начале нашего столетия отдельные учены (Рибо, Энгельмейер, Россман) пытались анализировать творческий процесс, проникнуть в его сложный механизм и создать его схему. В частности. Энгельмейер П.К. в своей основные стадии: первая - возникновение идеи (акт творчества); вторая — выработка схемы ( ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.