Анализируя результаты усвоения темы «Тригонометрические функции» мы сделали вывод, что большинство учащихся ее усвоило. По результатам тестирования по этой теме качество знаний 65% – допустимое; уровень обученности – 92% – высокий. Т.к. эта тема ребятами усвоена довольно успешно, то при изучении темы «Комплексные числа» особых затруднений не возникало, т.к. учащиеся обладают необходимыми знаниями и умения для усвоения этой темы.
Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и арифметические операции над ними».
А 1 |
А 2 |
А 3 |
А 4 |
А 5 |
А 6 |
А 7 |
В 1 |
В 2 |
В 3 |
В 4 |
В 5 |
С 1 |
С 2 |
% | |
1. Абдуллин Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
56 |
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
71 |
3. Болотина Алена |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
63 |
4.Данилин Глеб |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
68 |
5. Искадова Айнур |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
36 |
6. Иванов Виктор |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
56 |
7. Кузьмин Михаил |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
46 |
8. Мачусов Олег |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
95 |
9. Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
10. Разанов Роберт |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
80 |
11. Совков Роман |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
71 |
12. Смирнов Тимур |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
68 |
13. Халилин Марат |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
88 |
14. Числов Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
63 |
15. Щербак Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
73 |
16. Юртаева Анна |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
90 |
Итого выполнили |
12 |
12 |
12 |
13 |
11 |
14 |
11 |
13 |
11 |
14 |
12 |
13 |
9 |
9 |
70 |
Средства формирования социальной адаптации у детей с синдромом Дауна
Формирования социальной адаптации у детей с синдромом Дауна происходит как на специальных занятиях, так и во время игры и специально организованной свободной деятельности, при выполнении режимных моментов. Игра и свободная деятельность. Основным видом самостоятельной деятельности дошкольника являет ...
Цели и организация практического исследования формирования социальной
адаптации детей дошкольного возраста с синдромом Дауна
На заключительном этапе исследования проводится практическое изучение, в котором проявляется воздействие специально организованной работы по формированию социальной адаптации у дошкольников с синдромом Дауна. Цель: изучение компонентов социальной адаптации и их формирование у дошкольников с синдром ...
Средства социализации детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству. В системе образования наметились тенденция к изменению традиционного, авторитарного обучения и воспитания в направлении к гуманистическому, личностно-ориентированному. ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.