Анализируя результаты усвоения темы «Тригонометрические функции» мы сделали вывод, что большинство учащихся ее усвоило. По результатам тестирования по этой теме качество знаний 65% – допустимое; уровень обученности – 92% – высокий. Т.к. эта тема ребятами усвоена довольно успешно, то при изучении темы «Комплексные числа» особых затруднений не возникало, т.к. учащиеся обладают необходимыми знаниями и умения для усвоения этой темы.
Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и арифметические операции над ними».
А 1 |
А 2 |
А 3 |
А 4 |
А 5 |
А 6 |
А 7 |
В 1 |
В 2 |
В 3 |
В 4 |
В 5 |
С 1 |
С 2 |
% | |
1. Абдуллин Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
56 |
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
71 |
3. Болотина Алена |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
63 |
4.Данилин Глеб |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
68 |
5. Искадова Айнур |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
36 |
6. Иванов Виктор |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
56 |
7. Кузьмин Михаил |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
46 |
8. Мачусов Олег |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
95 |
9. Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
10. Разанов Роберт |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
80 |
11. Совков Роман |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
71 |
12. Смирнов Тимур |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
68 |
13. Халилин Марат |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
88 |
14. Числов Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
63 |
15. Щербак Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
73 |
16. Юртаева Анна |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
90 |
Итого выполнили |
12 |
12 |
12 |
13 |
11 |
14 |
11 |
13 |
11 |
14 |
12 |
13 |
9 |
9 |
70 |
Изучение Библии в школе
Изучение Библии в школе должно стать основой морального самоутверждения ребёнка. Английский педагог XX в. Т. Нанн. Сейчас достаточно актуально звучит вопрос изучения Библии в школе. Несомненно, в первую очередь изучение Библии – априори семейного воспитания, но далеко не всегда это возможно. Причин ...
Взаимодействие как психологический феномен
Проблема взаимодействия интересовала исследователей как отечественной, так и зарубежной психологической школ на разных этапах развития социально-психологической науки. Дж. Вигис, Д. Кислер, Т Лири, Б. Бас, У Шутц, Б.Ф. Ломов, К. Левин и др. уделяли особое внимание изучение данной проблеме. Исследов ...
Педагогические идеи Ветхого Завета
Уже изначально библейский текст вводит нас в обучающую ситуацию: Адам и Ева ослушались наказа Бога, и за это они изгнаны из рая. Отсюда выводится первый постулат – постулат послушания, как повиновения и покорности. Любое нарушение постулата, или иначе – закона, ведёт к неминуемому наказанию. В прот ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.