Педагогика » Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе » Экспериментальная проверка методических разработок

Экспериментальная проверка методических разработок

Страница 3

Задание части А оценивается в 5 баллов, задание части В – в 7 баллов, части С – в 15 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.

Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и координатная плоскость».

А

1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

В

1

В

2

В

3

В

4

С

1

С

2

%

1. Абдуллин Дамир

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

51

2. Асташина Анна

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

60

3. Болотина Алена

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

-

57

4. Данилин Глеб

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

+

73

5. Искадова Айнур

-

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

39

6. Иванов Виктор

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

69

7. Кузьмин Михаил

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

-

-

62

8. Мачусов Олег

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

9. Нишатова Катя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

10. Разанов Роберт

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

78

11. Совков Роман

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

+

+

68

12. Смирнов Тимур

+

-

-

+

+

+

-

-

+

+

+

-

57

13. Халилин Марат

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

80

14. Числов Сергей

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

82

15. Щербак Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

89

16. Юртаева Анна

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

93

Итого выполнили

13

12

11

15

16

14

11

11

13

12

8

6

72

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Практическое изучение возможностей формирования понимания активной роли человека в обществе в работе с младшими школьниками
В соответствии с темой нашей работы, целью исследования, являлось изучение возможностей формирования у младших школьников, понимания активной роли человека в обществе нами было выдвинуто предположение. О том, что формирование понимания активной роли человека в обществе у младших школьников осуществ ...

Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего мира в школе
В процессе преподавания истории учитель решает неразрывно связанные между собой задачи образования, воспитания и развития школьников. Учащиеся должны не только усвоить основные факты, но и, осмысливая их, овладеть теоретическими знаниями, т. е. идеями и понятиями курса, уяснить некоторые закономерн ...

Содержание нравственного воспитания. Сущность нравственности личности
Осмысливая сущность нравственности личности, следует иметь в виду, что в качестве синонима этого понятия зачастую употребляется термин мораль. Между тем эти понятия необходимо различать. Под моралью в этике обычно понимают систему выработанных в обществе норм, правил и требований, которые предъявля ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru