Задание части А оценивается в 5 баллов, задание части В – в 7 баллов, части С – в 15 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.
Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и координатная плоскость».
А 1 |
А 2 |
А 3 |
А 4 |
А 5 |
А 6 |
В 1 |
В 2 |
В 3 |
В 4 |
С 1 |
С 2 |
% | |
1. Абдуллин Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
51 |
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
60 |
3. Болотина Алена |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
57 |
4. Данилин Глеб |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
73 |
5. Искадова Айнур |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
39 |
6. Иванов Виктор |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
69 |
7. Кузьмин Михаил |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
62 |
8. Мачусов Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
9. Нишатова Катя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
10. Разанов Роберт |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
78 |
11. Совков Роман |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
68 |
12. Смирнов Тимур |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
57 |
13. Халилин Марат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
80 |
14. Числов Сергей |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
82 |
15. Щербак Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
89 |
16. Юртаева Анна |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
93 |
Итого выполнили |
13 |
12 |
11 |
15 |
16 |
14 |
11 |
11 |
13 |
12 |
8 |
6 |
72 |
Практическое изучение возможностей формирования
понимания активной роли человека в обществе в работе с младшими школьниками
В соответствии с темой нашей работы, целью исследования, являлось изучение возможностей формирования у младших школьников, понимания активной роли человека в обществе нами было выдвинуто предположение. О том, что формирование понимания активной роли человека в обществе у младших школьников осуществ ...
Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего
мира в школе
В процессе преподавания истории учитель решает неразрывно связанные между собой задачи образования, воспитания и развития школьников. Учащиеся должны не только усвоить основные факты, но и, осмысливая их, овладеть теоретическими знаниями, т. е. идеями и понятиями курса, уяснить некоторые закономерн ...
Содержание
нравственного воспитания. Сущность нравственности личности
Осмысливая сущность нравственности личности, следует иметь в виду, что в качестве синонима этого понятия зачастую употребляется термин мораль. Между тем эти понятия необходимо различать. Под моралью в этике обычно понимают систему выработанных в обществе норм, правил и требований, которые предъявля ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.