Задание части А оценивается в 5 баллов, задание части В – 6 баллов, части С: С1 – С2 - 8 баллов, С3 – 9 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.
Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и квадратные уравнения».
А 1 |
А 2 |
А 3 |
А 4 |
А 5 |
А 6 |
В 1 |
В 2 |
В 3 |
С 1 |
С 2 |
% | |
1. Абдуллин Дамир |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
54 |
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
72 |
3. Болотина Алена |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
60 |
4. Данилин Глеб |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
63 |
5. Искадова Айнур |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
46 |
6. Иванов Виктор |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
70 |
7. Кузьмин Михаил |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
44 |
8. Мачусов Олег |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
97 |
9. Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
91 |
10. Разанов Роберт |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
67 |
11. Совков Роман |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
58 |
12. Смирнов Тимур |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
75 |
13. Халилин Марат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
86 |
14. Числов Сергей |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
67 |
15. Щербак Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
86 |
16. Юртаева Анна |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
93 |
Итого выполнили: |
12 |
14 |
12 |
15 |
16 |
13 |
12 |
13 |
13 |
6 |
7 |
71 |
Особенности агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта
В данном параграфе необходимо обратиться к понятию «интеллект», к причинам, вызывающих умственную отсталость, к особенностям агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта. Интеллект (от латинского слова intellektus – разумение, понимание, постижение). В психологической науке рассматрива ...
Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях
Два мира есть у человека: Один который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий. Основная цель внеурочных занятий по технологии - содействовать наиболее полной и всесторонней реализации задач образования и развития детей: связи обучения с жизнью, познания детьми ...
Направления совершенствования оценочной деятельности в материалах ФГОС второго
поколения
Новый Федеральный государственный стандарт общего образования является важнейшим механизмом реализации основной миссии образования – формирование российской идентичности как важнейшего условия развития гражданского общества социокультурной модернизации страны. Требования к результатам освоения осно ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.