Задание части А оценивается в 5 баллов, задание части В – 6 баллов, части С: С1 – С2 - 8 баллов, С3 – 9 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.
Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и квадратные уравнения».
А 1 |
А 2 |
А 3 |
А 4 |
А 5 |
А 6 |
В 1 |
В 2 |
В 3 |
С 1 |
С 2 |
% | |
1. Абдуллин Дамир |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
54 |
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
72 |
3. Болотина Алена |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
60 |
4. Данилин Глеб |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
63 |
5. Искадова Айнур |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
46 |
6. Иванов Виктор |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
70 |
7. Кузьмин Михаил |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
44 |
8. Мачусов Олег |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
97 |
9. Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
91 |
10. Разанов Роберт |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
67 |
11. Совков Роман |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
58 |
12. Смирнов Тимур |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
75 |
13. Халилин Марат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
86 |
14. Числов Сергей |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
67 |
15. Щербак Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
86 |
16. Юртаева Анна |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
93 |
Итого выполнили: |
12 |
14 |
12 |
15 |
16 |
13 |
12 |
13 |
13 |
6 |
7 |
71 |
Развитие памяти младших школьников
С раннего детства процесс развития памяти ребёнка идёт по нескольким направлениям. Во-первых, механическая память постепенно дополняется и замешается логической. Во-вторых, непосредственное запоминание со временем превращается в опосредствованное, связанное с активным и осознанным использованием дл ...
Развитие познавательного интереса младших школьников
через внедрение информационно - коммуникационных технологий
В век новых технологий значительно расширилась степень влияния окружающего мира на подрастающее поколение. Общение наших детей со сверстниками всё чаще виртуальное: всевозможные чаты, форумы, обмен посланиями по электронной почте заменяют "живое слово". Поэтому широкие возможности, которы ...
Подростковый возраст. Специфика возраста
Границы и само определение подросткового возраста – проблема, по поводу которой дискутируют многие авторы не один десяток лет. Что в основе подростничества, чем этот возраст отличается от предыдущих и последующих, чем определяются границы возраста, каковы новообразования, ведущая деятельность, каки ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.