Задание части А оценивается в 7 баллов, задание части В – в 9 баллов, части С – в 14 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.
Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и квадратные уравнения».
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
В1 |
В2 |
В3 |
С1 |
% | |
1. Абдуллин Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
80 |
2. Асташина Анна |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
71 |
3. Болотина Алена |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
73 |
4. Данилин Глеб |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
60 |
5. Искадова Айнур |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
49 |
6. Иванов Виктор |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
56 |
7. Кузьмин Михаил |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
60 |
8. Мачусов Олег |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
91 |
9. Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
10. Разанов Роберт |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
11. Совков Роман |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
60 |
12. Смирнов Тимур |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
77 |
13. Халилин Марат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
14. Числов Сергей |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
71 |
15. Щербак Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
65 |
16. Юртаева Анна |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
91 |
Итого выполнили: |
16 |
11 |
12 |
14 |
13 |
13 |
10 |
16 |
7 |
75 |
Помощь специалиста в воспитании умственно отсталого
ребенка в семье
Оказывая помощь семье, специалист дает родителям полную информацию об особенностях их ребенка: указывает его специфические положительные и отрицательные особенности, слабые и сильные стороны, подчеркивая последние. Он на примерах убеждает мать, что больной ребенок, как это ни парадоксально, являетс ...
Анализ возможностей и особенностей применения
метода проектов в педагогической и методической литературе
Метод проектов в методической и педагогической литературе освещен достаточно полно, но возможность его реализации в процессе обучения математике затронута лишь некоторыми авторами. Исходя из природы проектирования, следует осознавать факт отсутствия однозначных решений в педагогических проектах, т. ...
Особенности усвоения знаний учащимися шестого класса
Для успешного решения стоящих перед обучением истории образовательно-воспитательных задач важно знать, как учащиеся усваивают содержание курса. Без глубокого изучения состояния знаний школьников невозможно целенаправленно воздействовать на процесс обучения с целью его дальнейшего совершенствования. ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.