Задание части А оценивается в 7 баллов, задание части В – в 9 баллов, части С – в 11 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.
Таблица результатов тестирования по теме «Тригонометрическая форма записи комплексного числа».
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А |
А6 |
А7 |
А 8 |
А9 |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
В5 |
С1 |
С2 |
С3 |
% | ||
1.Абдуллин Дамир |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
42 | |
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
48 | |
3.Болотина Алена |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
57 | |
4.Данилин Глеб |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
56 | |
5.Искадова Айнур |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
43 | |
6. Иванов Виктор |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
59 | |
7.Кузьмин Михаил |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
59 | |
8.Мачусов Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
80 | |
9.Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
86 | |
10. Разанов Роберт |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
68 | |
11.Совков Роман |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
56 | |
12.Смирнов Тимур |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
71 | |
13.Халилин Марат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
72 | |
14.Числов Сергей |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
67 | |
15. Щербак Андрей |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
65 | |
16.Юртаева Анна |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
80 | |
Итого выполни-ли |
14 |
10 |
12 |
14 |
14 |
14 |
13 |
7 |
10 |
14 |
9 |
12 |
11 |
10 |
5 |
5 |
3 |
63 | |
Внеклассная
работа по физическому воспитанию
Система внеклассных мероприятий по физическому воспитанию учащихся должна находиться в тесной связи с той работой, которая проводится в процессе учебных занятий. Однако ее возможности в этом отношении гораздо шире. В общепедагогическом плане во внеклассной работе по физическому воспитанию можно выд ...
Представление теоретической модели Л.М. Ковалевой и Ю.А. Александровского
совместно с методикой диагностики процесса адаптации
В таблице представлено 9 показателей адаптации учащихся в школе и уровни их проявления: настроение ребенка (7 уровней проявления); контакты со сверстниками (6 уровней); познавательная активность (5 уровней); дисциплина (6 уровней); реакции агрессии, гнева (5 уровней); страх (5 уровней); двигательна ...
Компетенция ПКПП-2
Компетенция ПКПП-2 – это профессиональная компетенция в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования: «готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-разв ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.