Задание части А оценивается в 7 баллов, задание части В – в 9 баллов, части С – в 11 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.
Таблица результатов тестирования по теме «Тригонометрическая форма записи комплексного числа».
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А |
А6 |
А7 |
А 8 |
А9 |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
В5 |
С1 |
С2 |
С3 |
% | ||
1.Абдуллин Дамир |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
42 | |
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
48 | |
3.Болотина Алена |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
57 | |
4.Данилин Глеб |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
56 | |
5.Искадова Айнур |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
43 | |
6. Иванов Виктор |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
59 | |
7.Кузьмин Михаил |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
59 | |
8.Мачусов Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
80 | |
9.Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
86 | |
10. Разанов Роберт |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
68 | |
11.Совков Роман |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
56 | |
12.Смирнов Тимур |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
71 | |
13.Халилин Марат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
72 | |
14.Числов Сергей |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
67 | |
15. Щербак Андрей |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
65 | |
16.Юртаева Анна |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
80 | |
Итого выполни-ли |
14 |
10 |
12 |
14 |
14 |
14 |
13 |
7 |
10 |
14 |
9 |
12 |
11 |
10 |
5 |
5 |
3 |
63 | |
Классификация стилей воспитания в психологии
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ее членами система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя ...
Сущность профессионально-педагогической культуры
В последнее время в педагогике появилась тенденция культурологического анализа педагогической реальности, появилось два основных направления исследования культуры. Первое направление -культура общества. Представители этого направления В.Е. Давидович, М.С. Каган, Э.С. Маркарян основное внимание удел ...
Структура творческого процесса
Еще в начале нашего столетия отдельные учены (Рибо, Энгельмейер, Россман) пытались анализировать творческий процесс, проникнуть в его сложный механизм и создать его схему. В частности. Энгельмейер П.К. в своей основные стадии: первая - возникновение идеи (акт творчества); вторая — выработка схемы ( ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.